г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Разработка рекламной кампании для коттеджного поселка в Богородском районе Нижегородской области

Разработка рекламной кампании для коттеджного поселка в Богородском районе Нижегородской области


Обзор коттеджных поселков в непосредственной близости от Нижнего Новгорода

В 2009 года в Нижегородской области насчитывалось около 30 коттеджных поселков. Обычно, размер земельного участка в них составляет 12-20 соток, а площадь коттеджа – 150-250 кв. м.

Богородское направление вверх по Оке (Богородск, Павлово, Навашино)
Это самое популярное направление. Здесь располагаются коттеджные поселки: «Sun City», «Бурцев ключ», «Гранд-парк». «Чешская деревня», “Приозерный”, “Серебряный ключ”, “Солнечная долина”, “Рублевка-НН”, “Своя земля”, “Окские усадьбы”

Кстовское направление вниз по Волге (федеральная трасса М7 Москва-Казань).
Коттеджные поселки: “Резиденция Безводное”, “Лесная жемчужина” (Зеленый Город), Земляничная поляна, Подновье, Афонино, Хельсинки Клуб

Заволжское направление вверх по Волге, район Горьковского моря (Балахна, Заволжье, Городец, Чкаловск)
Коттеджные поселки: “Морской бриз”, “Солнечный город”, «Зеленый остров»

Арзамасское направление на юг (трасса Арзамас – Саранск), Коттеджные поселки: “Простоквашино”…

Возводятся коттеджные поселки в непосредственной близости от Нижнего Новгорода. Это «Александровская слобода» (в пригороде Нижнего Новгорода, около Афонино), “Tерраски” (Кстовское направление), Верхне-Печерская слобода (Щербинки), Подновье (Верхние Печеры), Автозаводский район….

Классификация коттеджных поселков в Нижегородской области:
• Элитные коттеджные поселки – «Сан Сити», «Солнечный город»
• Пригородные – Подновье, слобода Верхне-Печерская, Терраски, Хельсинки Клуб
• Бывшие деревни или садоводческие товарищества, которые превращаются поселки - Сартаково, Кусаковка, п. Окское

Проблемы рынка загородной недвижимости
Рынок загородной недвижимости начал складываться в Нижегородской области в 2005 году. Наибольшее число коттеджных поселков было заявлено в Богородском направлении. Некоторые эксперты называют Богородское направление «Элитным». Конкуренция между поселками в Богородском направлении наиболее острая.
Кризис 2008-2010 года привел к спаду активности в коттеджном строительстве. Отсутствие платежеспособного спроса в период общего кризиса. Сократилось число инвестиционных и ипотечных сделок по загородной недвижимости. Снизились цены на землю и дома. Предложение по загородной недвижимости сегодня намного превышает спрос. Но цены у большинства застройщиков неоправданно завышены относительно среднерыночных.
Успешных и реализованных проектов в Нижегородской области практически нет. Большинство заявленных на рынке проектов построены лишь на 20 %. Загородные проекты часто носят декларативный и спекулятивных характер. Это подорвало доверие конечных потребителей к загородной недвижимости.
Большинство проектов загородной недвижимости имели слабую маркетинговую составляющую. Давайте рассмотрим предложения по загородной недвижимости. Зачастую это - голое поле, которое разделено на участки, и предполагается, что рано или поздно оно должно стать коттеджным поселком со всеми удобствами. Тем, кто желает приобрести подобное жилье, остается только поверить на слово, а ведь заплатить нужно сейчас!

Типичные ошибки в маркетинге коттеджных поселков:
• Малый размер земельного участка – 8 соток
• Желание расширить ассортимент домов за счет разных типов домостроения.
• Цены, не учитывающие платежеспособный спрос.
• Недостаток собственных финансовых средств.

Рекламная активность коттеджных поселков
В 2010 году и начале 2011 года рекламную активность проявляют следующие поселки: Лэндон, Чешская деревня, Хельсинки, Своя земля, Панорама дом, Земляничная поляны, Каменка. Не более 2-3 поселков проводят крупномасштабную рекламную кампанию 1 раз в год. Большинство поселков ограничиваются разовыми акциями или отдельными каналами распространения информации. Чаще всего, это наружная реклама и макеты в печатных изданиях. У всех поселков имеется свой интернет сайт, но большинство сайтов малобюджетные, они не создают привлекательного имиджа, лишь информируют покупателей о возможностях приобрести загородную недвижимость.

Закономерности нейминга коттеджных поселков:
1. Иностранные слова, которые подчеркивают элитарность поселков, престиж
2. Имена городов или курортов, место мечты. Например, Ричмонд, Ливадия.
3. Художественные лирические образы. Например, Васнецово
4. Названия указывают на природу и экологическую чистоту. Например, Чистые пруды.
5. Названия, которые указывают на загородный образ жизни. Например, Зеленый мыс.
6. Географические и топографические названия. Например, Барвиха.
7. Этнографические названия. Например, Литовская деревня.
8. Названия неологизмы. Например, Любимово

Собирательный образ коттеджного поселка:
Сельская, загородная жизнь, зеленое, природа, престижное, географическое, экология, отдых, комфорт, безопасность

Что может служить названием для коттеджного поселка:
• Название архитектурных стилей или деревянных конструкций
• Географические названия - курортные страны и города
• Ландшафт (реки, озера, острова, лес…)
• Атрибуты сельской жизни (ягоды, грибы, охота, рыбалка)
• Вымышленные населенные пункты (неологизмы)
• Имена героев
• Названия без прямой связи с коттеджным поселком
• Иностранные или псевдо-русские слова

Закономерности позиционирования и слоганов поселков:
• Акцент на престиже и элитарности (престиж) (безопасность)
• Акцент загородном комфорте (качество)
• Акцент на отдыхе (курорт)
• Акцент на экологии
*** В рекламе подчеркивается уникальность места, в котором должны сочетаться комфорт, престиж и экология жизни. В эконом классе главный мотив – выгода!

Примеры удачных слоганов поселков:
Дубровка – Пора пустить корни!
Резиденция Васнецово - Ваш личный курорт!
Чешская деревня – Деревенщина!

Имиджевые концепции для коттеджного поселка:
Собственническая концепция
Пейзажная концепция
Географическая концепция
Деревянная (русская) концепция
Оригинальная концепция

Портрет покупателя загородных домов (целевая аудитория):
1. Человек в возрасте около 40 лет. Имеет семью 4-5 человек. Имеет собственный автомобиль, иномарку, скорее всего паркетник типа Витары, Тусона или дороже. Без автомобиля загород не доехать. В машине слушает радио и активно перемещается по Н Новгороду. Имеет доход выше среднего или средний – от 50 т. р. и выше. Имеет высшее образование, является хорошим специалистом или руководителем. Имеет одно или два места жительства в городе. Имеет наличные деньги для покупки загородной недвижимости, так как ипотека не всегда выгодна. Мотив покупки - надежно осесть на склоне лет, почувствовать себя барином.
2. Человек, который получил в наследство вторую квартиру типа «хрущевка» или «брежневка» и хочет обменять на загородный дом. Готов избавиться от неликвида. Мотив покупки - «Дом в обмен на квартиру».
3. Обеспеченный пенсионер, который готов переехать жить за город. Пенсионеры любят заниматься дачами и огородами. Если раньше дача или загородный дом являлись вторым жильем, причем сезонного типа, то теперь учащаются случаи, когда человек приходит покупать дом, продавая квартиру в городе. Мотив покупки – любимое хобби, хорошая экология, чистый мир.
4. Инвесторы–спекулянты-перекупщики. Число таких покупателей в кризис сократилось, но полностью они не исчезли. Мотив покупки – выгодное вложение свободных денег.
5. Переселенец – житель другого региона или страны, который на собственные средства или по госпрограмме переезжает на новое место жительство. Он продал недвижимость на старом месте (например, житель Севера) и имеет деньги. Мотив покупки – новое место жительство, первое и главное.

5 типов покупателей загородной недвижимости:
• Человек с наличкой (мелкий начальник, работник нефтегазовой сферы, частный торговец – кто имеет живые деньги)
• Наследник
• Пенсионер
• Инвестор
• Переселенец

Собирательный образ покупателя загородного дома:
Активный, в возрасте 40-50 лет, имеет семью. Имеет взрослых детей 15-20 лет. Родители, которые жили в деревне, уже умерли, а детям уже не нужны ни садик, ни школа. Покупатель имеет высшее образование. Работает квалифицированным и высокооплачиваемым специалистом или руководителем. Много ездит и путешествует. Ценит комфорт и природу. Часто ездит отдыхать за город, любит рыбалку и отдых на природе.

Кто не является покупателем загородной недвижимости?
30-летние. Одинокий, молодая пара с детьми. Загородный дом для них великоват. Маленьким детям нужны: садик, школа, больница, - что мешает жизни за городом.

Инструменты рекламы для продвижения коттеджного поселка:
• Буклет
• Теле ролик
• Аудио ролик
• Растяжка
• Макет наружной рекламы
• Макет в имиджевый журнал
• ПР-статья
• Сайт и Интернет реклама
• Сувениры
• Арт Объект

Пример дизайна рекламной кампании коттеджного поселка

Директор РА «Лемон»
А. В. Логванов
8-903-603-91-14
Тел. (831) 412-30-34

www.logvanov.r52.ru
logvanov@r52.ru

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56