|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Разработка рекламной кампании для коттеджного поселка в Богородском районе Нижегородской областиОбзор коттеджных поселков в непосредственной близости от Нижнего Новгорода В 2009 года в Нижегородской области насчитывалось около 30 коттеджных поселков. Обычно, размер земельного участка в них составляет 12-20 соток, а площадь коттеджа – 150-250 кв. м. Богородское направление вверх по Оке (Богородск, Павлово, Навашино) Это самое популярное направление. Здесь располагаются коттеджные поселки: «Sun City», «Бурцев ключ», «Гранд-парк». «Чешская деревня», “Приозерный”, “Серебряный ключ”, “Солнечная долина”, “Рублевка-НН”, “Своя земля”, “Окские усадьбы” Кстовское направление вниз по Волге (федеральная трасса М7 Москва-Казань). Коттеджные поселки: “Резиденция Безводное”, “Лесная жемчужина” (Зеленый Город), Земляничная поляна, Подновье, Афонино, Хельсинки Клуб Заволжское направление вверх по Волге, район Горьковского моря (Балахна, Заволжье, Городец, Чкаловск) Коттеджные поселки: “Морской бриз”, “Солнечный город”, «Зеленый остров» Арзамасское направление на юг (трасса Арзамас – Саранск), Коттеджные поселки: “Простоквашино”… Возводятся коттеджные поселки в непосредственной близости от Нижнего Новгорода. Это «Александровская слобода» (в пригороде Нижнего Новгорода, около Афонино), “Tерраски” (Кстовское направление), Верхне-Печерская слобода (Щербинки), Подновье (Верхние Печеры), Автозаводский район…. Классификация коттеджных поселков в Нижегородской области: • Элитные коттеджные поселки – «Сан Сити», «Солнечный город» • Пригородные – Подновье, слобода Верхне-Печерская, Терраски, Хельсинки Клуб • Бывшие деревни или садоводческие товарищества, которые превращаются поселки - Сартаково, Кусаковка, п. Окское Проблемы рынка загородной недвижимости Рынок загородной недвижимости начал складываться в Нижегородской области в 2005 году. Наибольшее число коттеджных поселков было заявлено в Богородском направлении. Некоторые эксперты называют Богородское направление «Элитным». Конкуренция между поселками в Богородском направлении наиболее острая. Кризис 2008-2010 года привел к спаду активности в коттеджном строительстве. Отсутствие платежеспособного спроса в период общего кризиса. Сократилось число инвестиционных и ипотечных сделок по загородной недвижимости. Снизились цены на землю и дома. Предложение по загородной недвижимости сегодня намного превышает спрос. Но цены у большинства застройщиков неоправданно завышены относительно среднерыночных. Успешных и реализованных проектов в Нижегородской области практически нет. Большинство заявленных на рынке проектов построены лишь на 20 %. Загородные проекты часто носят декларативный и спекулятивных характер. Это подорвало доверие конечных потребителей к загородной недвижимости. Большинство проектов загородной недвижимости имели слабую маркетинговую составляющую. Давайте рассмотрим предложения по загородной недвижимости. Зачастую это - голое поле, которое разделено на участки, и предполагается, что рано или поздно оно должно стать коттеджным поселком со всеми удобствами. Тем, кто желает приобрести подобное жилье, остается только поверить на слово, а ведь заплатить нужно сейчас! Типичные ошибки в маркетинге коттеджных поселков: • Малый размер земельного участка – 8 соток • Желание расширить ассортимент домов за счет разных типов домостроения. • Цены, не учитывающие платежеспособный спрос. • Недостаток собственных финансовых средств. Рекламная активность коттеджных поселков В 2010 году и начале 2011 года рекламную активность проявляют следующие поселки: Лэндон, Чешская деревня, Хельсинки, Своя земля, Панорама дом, Земляничная поляны, Каменка. Не более 2-3 поселков проводят крупномасштабную рекламную кампанию 1 раз в год. Большинство поселков ограничиваются разовыми акциями или отдельными каналами распространения информации. Чаще всего, это наружная реклама и макеты в печатных изданиях. У всех поселков имеется свой интернет сайт, но большинство сайтов малобюджетные, они не создают привлекательного имиджа, лишь информируют покупателей о возможностях приобрести загородную недвижимость. Закономерности нейминга коттеджных поселков: 1. Иностранные слова, которые подчеркивают элитарность поселков, престиж 2. Имена городов или курортов, место мечты. Например, Ричмонд, Ливадия. 3. Художественные лирические образы. Например, Васнецово 4. Названия указывают на природу и экологическую чистоту. Например, Чистые пруды. 5. Названия, которые указывают на загородный образ жизни. Например, Зеленый мыс. 6. Географические и топографические названия. Например, Барвиха. 7. Этнографические названия. Например, Литовская деревня. 8. Названия неологизмы. Например, Любимово Собирательный образ коттеджного поселка: Сельская, загородная жизнь, зеленое, природа, престижное, географическое, экология, отдых, комфорт, безопасность Что может служить названием для коттеджного поселка: • Название архитектурных стилей или деревянных конструкций • Географические названия - курортные страны и города • Ландшафт (реки, озера, острова, лес…) • Атрибуты сельской жизни (ягоды, грибы, охота, рыбалка) • Вымышленные населенные пункты (неологизмы) • Имена героев • Названия без прямой связи с коттеджным поселком • Иностранные или псевдо-русские слова Закономерности позиционирования и слоганов поселков: • Акцент на престиже и элитарности (престиж) (безопасность) • Акцент загородном комфорте (качество) • Акцент на отдыхе (курорт) • Акцент на экологии *** В рекламе подчеркивается уникальность места, в котором должны сочетаться комфорт, престиж и экология жизни. В эконом классе главный мотив – выгода! Примеры удачных слоганов поселков: Дубровка – Пора пустить корни! Резиденция Васнецово - Ваш личный курорт! Чешская деревня – Деревенщина! Имиджевые концепции для коттеджного поселка: Собственническая концепция Пейзажная концепция Географическая концепция Деревянная (русская) концепция Оригинальная концепция Портрет покупателя загородных домов (целевая аудитория): 1. Человек в возрасте около 40 лет. Имеет семью 4-5 человек. Имеет собственный автомобиль, иномарку, скорее всего паркетник типа Витары, Тусона или дороже. Без автомобиля загород не доехать. В машине слушает радио и активно перемещается по Н Новгороду. Имеет доход выше среднего или средний – от 50 т. р. и выше. Имеет высшее образование, является хорошим специалистом или руководителем. Имеет одно или два места жительства в городе. Имеет наличные деньги для покупки загородной недвижимости, так как ипотека не всегда выгодна. Мотив покупки - надежно осесть на склоне лет, почувствовать себя барином. 2. Человек, который получил в наследство вторую квартиру типа «хрущевка» или «брежневка» и хочет обменять на загородный дом. Готов избавиться от неликвида. Мотив покупки - «Дом в обмен на квартиру». 3. Обеспеченный пенсионер, который готов переехать жить за город. Пенсионеры любят заниматься дачами и огородами. Если раньше дача или загородный дом являлись вторым жильем, причем сезонного типа, то теперь учащаются случаи, когда человек приходит покупать дом, продавая квартиру в городе. Мотив покупки – любимое хобби, хорошая экология, чистый мир. 4. Инвесторы–спекулянты-перекупщики. Число таких покупателей в кризис сократилось, но полностью они не исчезли. Мотив покупки – выгодное вложение свободных денег. 5. Переселенец – житель другого региона или страны, который на собственные средства или по госпрограмме переезжает на новое место жительство. Он продал недвижимость на старом месте (например, житель Севера) и имеет деньги. Мотив покупки – новое место жительство, первое и главное. 5 типов покупателей загородной недвижимости: • Человек с наличкой (мелкий начальник, работник нефтегазовой сферы, частный торговец – кто имеет живые деньги) • Наследник • Пенсионер • Инвестор • Переселенец Собирательный образ покупателя загородного дома: Активный, в возрасте 40-50 лет, имеет семью. Имеет взрослых детей 15-20 лет. Родители, которые жили в деревне, уже умерли, а детям уже не нужны ни садик, ни школа. Покупатель имеет высшее образование. Работает квалифицированным и высокооплачиваемым специалистом или руководителем. Много ездит и путешествует. Ценит комфорт и природу. Часто ездит отдыхать за город, любит рыбалку и отдых на природе. Кто не является покупателем загородной недвижимости? 30-летние. Одинокий, молодая пара с детьми. Загородный дом для них великоват. Маленьким детям нужны: садик, школа, больница, - что мешает жизни за городом. Инструменты рекламы для продвижения коттеджного поселка: • Буклет • Теле ролик • Аудио ролик • Растяжка • Макет наружной рекламы • Макет в имиджевый журнал • ПР-статья • Сайт и Интернет реклама • Сувениры • Арт Объект Пример дизайна рекламной кампании коттеджного поселка Директор РА «Лемон» А. В. Логванов 8-903-603-91-14 Тел. (831) 412-30-34 www.logvanov.r52.ru logvanov@r52.ru |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |