|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Изучаем конкурентов г. Нижний НовгородМаркетинговое исследование компаний-конкурентовВремя быстрого роста и высоких доходов уже позади. На всех рынках идет острая конкурентная борьба. Одни коммерсанты находятся в вечном поиске <другого прибыльного бизнеса>, другие хотят зацепиться за свой сегмент рынка всерьез и надолго. Оказывается, что не всем хватает места под солнцем. Ваши конкуренты стали реальной угроза для вашего бизнеса! Они уводят ваших клиентов, а это те деньги, которые вы могли бы заработать уже сегодня. Поэтому у компаний нет другого выбора, как быть <конкурентоспособными>. Маркетинговый анализ конкурентов предшествует разработке маркетинговой стратегии и используется для взвешенного принятия управленческих решений. Анализ конкурентов и выработка конкретных действий в отношении главных соперников часто приносят больше пользы, чем даже существенный реальный рост на данном сегменте рынка. Кто такие конкуренты? Конкурент - это организация, предлагающая аналогичные вашим товары/услуги на тех же сегментах рынка, что и ваша компания. Зачем нужно изучать конкурентов? Во-первых, чтобы осуществить корректировку своей ценовой и ассортиментной политики с учетом ситуации, сложившейся на рынке. Во-вторых, чтобы понять, что представляет собой рынок, куда он развивается, увидеть перспективные направления для бизнеса. В-третьих, чтобы узнать какую позицию занимает ваша компания на рынке, оценить свои сильные и слабые стороны, наметить стратегию развития, которая поможет укрепить свои позиции в конкурентной борьбе. Как собирать информацию о конкурентах? ... из открытых источников. (О <закрытых> мы будем говорить при личной встрече.) - Интернет. Масса полезной официальной информации <лежит> на сайте конкурента: история компании, численность персонала, производственные мощности, деловые партнеры, основные клиенты, миссия. Кроме того, в интернете можно найти много ссылок и статей о деятельности данной компании в прошлом и настоящем. - Пресса. Интервью генерального директора компании-конкурента расскажет вам о планах <врага> на будущее. - Прайс-лист конкурента содержит информацию об ассортименте, качестве и ценах на товары/услуги. - Реклама конкурента поведает о сильных сторонах его деятельности, об уникальных торговых предложениях, о сезонных акциях, а также презентует имидж конкурента. - Визит в офис конкурента поможет составить впечатление об уровне организации бизнеса. - Переговоры под видом клиента дадут вам представление о менеджменте и профессионализме вашего конкурента. - Пробные покупки товаров конкурентов совершаются для того, чтобы при лабораторном анализе <узнать> качество этих самых товаров. - Опрос клиентов. Ваши клиенты имеют деловые контакты с вашими конкурентами и могут сравнивать. - Опрос работников. Ваши работники могли раньше работать на предприятиях ваших конкурентов, поэтому они владеют ценной информацией. - Опрос кандидатов. Ваша компания ведет подбор кадров. Довольно часто на собеседования приходят специалисты из компаний конкурентов. В ходе беседы можно узнать о конкурентах что-то новое, получить свежий взгляд изнутри. Как формализовать информацию о конкурентах? Когда информация о конкурентах собрана, ее нужно оформить в досье. Такое досье надо завести на каждого значимого конкурента и поддерживать его в актуальном состоянии (регулярно мониторить рынок).
Если у вашей фирмы 2-3 конкурента, то собрать маркетинговую информацию можно своими силами. Но, как правило, на рынке действует несколько десятков конкурирующих субъектов, поэтому сбор информации на практике оказывается слишком хлопотным, обременительным и долгим, а ведь это только начала маркетинга по конкурентам. Еще предстоит правильно сегментировать всех конкурентов, проанализировать их деятельность, и эту работу лучше доверить специализинованому агентство по маркетингу. Логванов А.В. 831-412-30-34 8-903-603-91-14
|
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |