г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

О пользе рекламы замолвите слово. Статья г Нижний Новгород

О пользе рекламы замолвите слово. Статья г Нижний Новгород

У рекламы женское лицо. Вообще-то, я слукавил. У рекламы женское тело. Считается, что изображение полуодетой девушки украшает любой бизнес, чего, к сожалению, нельзя сказать о товаре. Ведь многим хотелось бы прикрыть недостатки своего продукта достоинствами молодого женского тела. Так выглядит наша реклама снаружи. Теперь посмотрим, что у нее под юбкой.

Чтобы понять, как функционирует наш рекламный рынок, надо ответить на три вопроса. Первый вопрос - кто собирает рекламу? Ее собирают агенты. Второй вопрос - для кого собирают рекламу? Для изданий, радиостанций, телекомпаний и специализированных фирм. Третий вопрос - у кого собирают (можно сказать "отбирают") рекламу? У рекламодателей: фирм и организаций всех форм собственности и направлений деятельности. Есть еще и четвертый участник рекламного бизнеса. Это креативщик - тот, кто рекламу придумывает. Ну, этот последний, вообще, зверюга редкая.

Раз уж принято сегодня всуе поминать Пушкина, то напомню - "мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь". От скуки Онегин вполне мог пойти работать рекламистом. Молодой коммуникабельный бездельник. Его образование "кое-как" вполне годится для такого занятия. Что умеют наши рекламисты, т. е. фирмы, специализирующиеся на предоставлении рекламных услуг? Размещать, размещать и размещать. Производить рекламу умеют немногие. Это тяжкое занятие, хотя пытаются этим заниматься некоторые Ленские и Онегины.

Если вы не доверяете специалистам типа Онегина, можете попробовать самоучитель. Издано много учебников по рекламному делу, которые рассказывают о рекламных технологиях и умалчивают о реальных проблемах. Вот пример из одного такого издания. "Два друга Питер и Джон, выпускники Гарварда, решили заняться бизнесом. Питер открыл булочную, а Джон открыл сосисочную. Через год Питер разорился, а Джон стал мультимиллионером. Ошибка Питера состоит в том, что он вовремя не нанял специалиста по рекламе. Успех Джона объясняется тем, что у него умерла бабушка и оставила в наследство 150 миллионов рублей." Это, конечно, шутка, которую я сам сочинил, но книги по рекламе изобилуют подобными примерами, которые преподносятся вполне серьезно.

Перевернем славные страницы российской рекламы. Да, много денег утекло через карманы ушлых рекламистов. Эпопею с финансовыми пирамидами смело можно назвать позором и триумфом российской рекламы. Триумфом потому, что качество рекламной продукции было наивысшим. Позором потому, что этим качеством были обмануты миллионы граждан.

Ах, реклама-реклама! Реклама помогает продавать - это факт. Спросите любого уличного торговца, какое мыло сейчас больше покупают? Он вам ответит, что больше покупают то мыло, которое в данный момент больше всего рекламируют. Значит, будем рекламировать и рекламироваться.

Андрей ЛОГВАНОВ

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56