|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
О пользе рекламы замолвите слово. Статья г Нижний НовгородУ рекламы женское лицо. Вообще-то, я слукавил. У рекламы женское тело. Считается, что изображение полуодетой девушки украшает любой бизнес, чего, к сожалению, нельзя сказать о товаре. Ведь многим хотелось бы прикрыть недостатки своего продукта достоинствами молодого женского тела. Так выглядит наша реклама снаружи. Теперь посмотрим, что у нее под юбкой. Чтобы понять, как функционирует наш рекламный рынок, надо ответить на три вопроса. Первый вопрос - кто собирает рекламу? Ее собирают агенты. Второй вопрос - для кого собирают рекламу? Для изданий, радиостанций, телекомпаний и специализированных фирм. Третий вопрос - у кого собирают (можно сказать "отбирают") рекламу? У рекламодателей: фирм и организаций всех форм собственности и направлений деятельности. Есть еще и четвертый участник рекламного бизнеса. Это креативщик - тот, кто рекламу придумывает. Ну, этот последний, вообще, зверюга редкая. Раз уж принято сегодня всуе поминать Пушкина, то напомню - "мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь". От скуки Онегин вполне мог пойти работать рекламистом. Молодой коммуникабельный бездельник. Его образование "кое-как" вполне годится для такого занятия. Что умеют наши рекламисты, т. е. фирмы, специализирующиеся на предоставлении рекламных услуг? Размещать, размещать и размещать. Производить рекламу умеют немногие. Это тяжкое занятие, хотя пытаются этим заниматься некоторые Ленские и Онегины. Если вы не доверяете специалистам типа Онегина, можете попробовать самоучитель. Издано много учебников по рекламному делу, которые рассказывают о рекламных технологиях и умалчивают о реальных проблемах. Вот пример из одного такого издания. "Два друга Питер и Джон, выпускники Гарварда, решили заняться бизнесом. Питер открыл булочную, а Джон открыл сосисочную. Через год Питер разорился, а Джон стал мультимиллионером. Ошибка Питера состоит в том, что он вовремя не нанял специалиста по рекламе. Успех Джона объясняется тем, что у него умерла бабушка и оставила в наследство 150 миллионов рублей." Это, конечно, шутка, которую я сам сочинил, но книги по рекламе изобилуют подобными примерами, которые преподносятся вполне серьезно. Перевернем славные страницы российской рекламы. Да, много денег утекло через карманы ушлых рекламистов. Эпопею с финансовыми пирамидами смело можно назвать позором и триумфом российской рекламы. Триумфом потому, что качество рекламной продукции было наивысшим. Позором потому, что этим качеством были обмануты миллионы граждан. Ах, реклама-реклама! Реклама помогает продавать - это факт. Спросите любого уличного торговца, какое мыло сейчас больше покупают? Он вам ответит, что больше покупают то мыло, которое в данный момент больше всего рекламируют. Значит, будем рекламировать и рекламироваться. Андрей ЛОГВАНОВ |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |