г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Встречают по наружке. Статья о рекламе г Нижний Новгород

Встречают по наружке. Статья о рекламе г Нижний Новгород

Вечный вопрос: как я выгляжу? - заботит не только женщину. Ведь каждому известно, что встречают по "наружке". По одежке встречают человека, по наружке (наружной рекламе) судят о магазине, офисе, кафе.

Объективно существует поток открывающихся магазинов. Каждому магазину нужна вывеска, и эту вывеску надо изготовить. Значит, есть работа для рекламистов. Как говорится, театр начинается с вешалки, а реклама начинается с вывески.

Вывески на магазинах бывают разные. Давайте прогуляемся по нашему городу и почитаем вывески. Когда я был маленьким мальчиком, я очень любил читать вывески. В советские времена надписи на фасадах домов повторялись не просто часто: "Продукты" - 150 раз, "Хлеб" - 56 раз, "Гастроном" - 14 раз и "Хозтовары" - 38 раз. Универсамов было мало: один Нижегородский, другой Советский. Примечательно, что сначала универсам был только один, на углу между ул. Ульянова и ул. Пискунова, а когда построили универсам в Советском районе, то первый стал именоваться Нижегородским, чтобы их не путали. Так что желание выделиться родилось еще при советской власти.

В Москве возле станций метро, да и у нас при вокзалах, целые площади застраивались сначала деревянными (они хорошо горели), потом каменными, и наконец, железными ларьками. Вывески на ларьках были и есть самые экзотические. Вот типичная группа вывесок: "Люся", "Рубен", "Астра", "Сочи". Что это значит? Используя дедуктивный метод, сделаем умозаключение, что все ларьки принадлежат кавказцу Рубену, Люся - это его любовница, астра - цветы, которые Рубен дарит Люсе на 8 марта, Сочи - это город, где Люся и Рубен отдыхали летом. Вот о чем говорят вывески на ларьках. И ни слова о товаре, о покупателях и для покупателей.

Если на торговой точке написано "хлеб", нам понятно, что мы здесь можем купить, а если написано "Сочи", то пойди догадайся, что здесь Люся торгует астрами. Тенденция последних лет - возврат к старым информационным названиям - "хлеб", "молоко", "гвозди".

Но есть в нашем городе магазины с экзотическими названиями: "Луноход" (молодежная одежда), "Банбас" (бани и бассейны), "33 коровы" (продукты), "Правительство звука". Я три раза проехал на автобусе мимо магазина "Банбас", не вытерпел, сошел с автобуса и посетил магазин. Меня заело любопытство, что же там продают. Оказывается, оборудование для бани и сауны. Вывеской меня заманили.

Итак, при помощи вывески владельцы торговых точек решают две разные задачи. Первая: вывеска должна быть заметной и чистой. Вторая: вывеска должна быть классной и интересной. Вывесок второго типа пока меньшинство. Вывеска "33 коровы" вызывает сильное слюноотделение. Я сам на себе это испытал. Стандартной вывеской до сердца покупателя не достучишься. Нужна рекламная вывеска. А значит, надо обратиться к специалисту, который вам ее изготовит.

Андрей ЛОГВАНОВ 


Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56