|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Встречают по наружке. Статья о рекламе г Нижний НовгородВечный вопрос: как я выгляжу? - заботит не только женщину. Ведь каждому известно, что встречают по "наружке". По одежке встречают человека, по наружке (наружной рекламе) судят о магазине, офисе, кафе. Объективно существует поток открывающихся магазинов. Каждому магазину нужна вывеска, и эту вывеску надо изготовить. Значит, есть работа для рекламистов. Как говорится, театр начинается с вешалки, а реклама начинается с вывески. Вывески на магазинах бывают разные. Давайте прогуляемся по нашему городу и почитаем вывески. Когда я был маленьким мальчиком, я очень любил читать вывески. В советские времена надписи на фасадах домов повторялись не просто часто: "Продукты" - 150 раз, "Хлеб" - 56 раз, "Гастроном" - 14 раз и "Хозтовары" - 38 раз. Универсамов было мало: один Нижегородский, другой Советский. Примечательно, что сначала универсам был только один, на углу между ул. Ульянова и ул. Пискунова, а когда построили универсам в Советском районе, то первый стал именоваться Нижегородским, чтобы их не путали. Так что желание выделиться родилось еще при советской власти. В Москве возле станций метро, да и у нас при вокзалах, целые площади застраивались сначала деревянными (они хорошо горели), потом каменными, и наконец, железными ларьками. Вывески на ларьках были и есть самые экзотические. Вот типичная группа вывесок: "Люся", "Рубен", "Астра", "Сочи". Что это значит? Используя дедуктивный метод, сделаем умозаключение, что все ларьки принадлежат кавказцу Рубену, Люся - это его любовница, астра - цветы, которые Рубен дарит Люсе на 8 марта, Сочи - это город, где Люся и Рубен отдыхали летом. Вот о чем говорят вывески на ларьках. И ни слова о товаре, о покупателях и для покупателей. Если на торговой точке написано "хлеб", нам понятно, что мы здесь можем купить, а если написано "Сочи", то пойди догадайся, что здесь Люся торгует астрами. Тенденция последних лет - возврат к старым информационным названиям - "хлеб", "молоко", "гвозди". Но есть в нашем городе магазины с экзотическими названиями: "Луноход" (молодежная одежда), "Банбас" (бани и бассейны), "33 коровы" (продукты), "Правительство звука". Я три раза проехал на автобусе мимо магазина "Банбас", не вытерпел, сошел с автобуса и посетил магазин. Меня заело любопытство, что же там продают. Оказывается, оборудование для бани и сауны. Вывеской меня заманили. Итак, при помощи вывески владельцы торговых точек решают две разные задачи. Первая: вывеска должна быть заметной и чистой. Вторая: вывеска должна быть классной и интересной. Вывесок второго типа пока меньшинство. Вывеска "33 коровы" вызывает сильное слюноотделение. Я сам на себе это испытал. Стандартной вывеской до сердца покупателя не достучишься. Нужна рекламная вывеска. А значит, надо обратиться к специалисту, который вам ее изготовит. Андрей ЛОГВАНОВ |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |