|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Повод засветиться. Статья г. Нижний НовгородСудя по газетам, нижегородцев волнуют только три темы: политика, развлечения и криминал. Посмотрим на заголовки. "Что сказал губернатор Скляров?" "Как тракторист убил полдеревни?" "Где выступает шоу-группа?" Или в другом порядке: "Сколько платят стриптизеру?" "Что ответил мэр Лебедев?" "Кто обидел тракториста?" Течет серый информационный поток, и только изредка зажигаются лампочки праздников, неординарных событий. В январе 1995 года я посетил "Татьянин день" в ТЮЗе. Это было незабываемое красочное шоу, которое мне так понравилась, что на следующий год я загодя взял билеты в студенческом профкоме. Но "Татьянин день" 1996 года оказался недоразвитым братом-близнецом старой шоу-программы. Второй раз смотреть те же самые концертные номера в исполнении тех же артистов было не только скучно, но и противно. То же самое можно сказать и о ежегодных фестивалях типа "Веселая коза", "День города". Все делается по одной схеме, по одному раз и навсегда написанному сценарию. Господа продюсеры, культуру как никак продаете, а не картошку! За что же так обманывать зрителя? Культурный демпинг начал уже понемногу сказываться, и вот его результаты. Отсутствие прессы на мероприятиях - будь то "Фиеста воздушных шаров" или конкурс "Мисс Нижний Новгород" - стало хроническим. Кроме дежурных от СМИ новичков, коллег-журналистов здесь не встретишь. Они сидят дома, смотрят телевизор, потому что знают, что нового ничего не будет. Все тексты у них уже написаны, и они вставляют в прошлогодние заготовки новые фамилии участников и конкурсантов. А ведь эти фестивали и конкурсы есть ни что иное как PR-мероприятия, которые должны быть использованы для создания позитивного имиджа промышленных гигантов и торговых компаний. К сожалению, очень быстро они вырождаются в дежурные тусовки, которые не в состоянии привлечь внимание ни спонсоров, ни зрителей, ни прессы. Какой уж тут информационный повод. Скорее информационный голод! Но есть и положительные примеры. Большое внимание работе с косвенной рекламой уделяется на ОПКа, где маркетинговая и рекламная служба функционирует под руководством Олега Ермошина. Практикуется не только прямая покупка различных СМИ, но и система создания информационных поводов через проведения PR-акций. Так, например, выставка "Водка", состоявшаяся 23 октября в Доме Архитекторов, в короткий срок собрала более двух десятков публикаций. Это была самое успешная PR-акция в 1998 году. Участие в ярмарках, проведение семинаров и конференций, спонсирование мероприятий и объектов культуры должны находить правильное и своевременное отражение в СМИ, что собственно и является главным делом PR-специалистов. Сделать хорошее дело - это сделать полдела. Важно донести о нем информацию до общественности, ведь мы с вами живем в информационном обществе. PR-мероприятия требуют большого труда, большой подготовительной работы, высокого профессионализма лиц, причастных к разработке и проведению PR-акций. Искусство PR заключается в создании информационных поводов и грамотной работе со СМИ. Спросите, чего я тут вам мораль читаю? А деньги втихую выбрасывать на спонсорство - это как и зачем? Андрей ЛОГВАНОВ. |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |