|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Свой среди чужих, чужой среди своихЖизнь рекламных агентов Агент? Шпион? Разведчик? Диверсант? Ниндзя? Нет, просто агент, рекламный агент. ("Бонд. Джеймс Бонд.") Звучит омерзительно просто. Субтильный юноша в обвислом костюме или обиженная Богом в плане внешности девушка заходит в офис и предлагает вам разместить информацию о вашей фирме в газете, на радио или на телевидении. А вам-то это зачем? А вам-то это не надо! А если и надо, то вы не знаете, как. И этот проситель тоже не знает, как и зачем. Ведь его задача проста - уговорить вас на размещение. А какая в том польза и эффект для вашего бизнеса - не скажет никто. Поэтому вы пошлете агента рекламы подальше, еще подальше - окучивать других рекламодателей. Побегав по городу месяц, несчастный агент вернется к своему рекламовзятелю с жидким уловом и предстанет пред его грозные очи. Рекламовзятель заберет улов себе, прочитает агенту мораль - "надо лучше работать" - и обсчитает на гонораре. Такие они рекламовзятели! Когда татаро-монгольские завоеватели шли на приступ очередного города-крепости, они предварительно сгоняли население окрестных деревень и гнали на крепостную стену. Так они выматывали защитников крепости. Когда рекламовзятель нанимает сотню агентов и посылает их обчистить город на рекламу, он поступает точно так же, как хан Батый поступал с местным населением. Рекламный агент - нечто вроде расходного материала. За что я ненавижу рекламных агентов? За все вместе! За рабскую психологию. Я два месяца выхаживал знакомую фирму на предмет рекламы для одного издания. Я был в курсе того коммерческого предложения, которое другое СМИ делало этой же фирме. Плод созрел. И тут является рекламный агент и начинает рекламировать "мое" СМИ по максимальной цене. В результате ошарашенный рекламодатель ушел к конкуренту. И обиднее всего, что навсегда! Потому что конкурент работает плотно и жестко, он подобных ошибок не допускает. Рекламный агент - это уродливое дитя информационного бизнеса. Ничто так не вредит развитию информационного рынка как бесплатный труд рекламных агентов. Вообще, это не труд, а вредительство. Работать без зарплаты за мифический процент от сделки просто непрофессионально. Соревнование чисто формальное - кто быстрее уговорит. Издания соревнуются друг с другом - чья армия рекламных агентов больше и чаще бегает по городу. Но информационный рынок изменился. С наскока, а именно так работают рекламные агенты и те, кто их посылает на рынок, теперь ничего не сделаешь. Рекламодатели туже затянули свои пояса, бездумно сорить рекламой не спешат. У них действительно нет лишних денег. Их все больше волнует эффективность рекламных посланий. Я хочу обратиться к студентам и к просто праздношатающейся молодежи. Воздержитесь! Нет, не от выпивки и секса! Пейте и танцуйте на здоровье! Воздержитесь от посещения разных школ рекламных агентов, не пополняйте их ряды. Ни опыта, ни денег вы не получите. Рядовой случай - сразу несколько рекламных агентов раскручивают одну фирму на рекламу для одного СМИ. В день получки агенту Пете говорят: "Знаешь, дружок, а ведь это Вася уговорил ту фирму на рекламу!", а Васе говорят: "А ведь это Петя завербовал рекламодателя!". В итоге ни Вася, ни Петя за свой нелегкий, унижающий студенческое достоинство труд, денег не получают. И это правильно, хотя и обидно. Обидно за рекламу. Андрей ЛОГВАНОВ |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |