|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Кто ворует рекламные деньги? Статья г Нижний НовгородОбычно менеджером по рекламе берут знакомую девочку, и исполняет она свои нехитрые обязанности чисто формально. Думает за нее начальник фирмы, а она только оформляет договоры на размещение рекламы. То есть получается что-то вроде рекламной секретарши. Образовываться в области рекламы девочка не спешит и не собирается, полезных связей в СМИ не заводит, информационным рынком не интересуется. Мы знаем, что хранить все яйца в одной корзине, а все деньги в одном банке - чревато. Это справедливо и в отношении рекламы. Но очень часто вместо того, чтобы давать рекламу в разные СМИ и отслеживать ее эффективность, менеджеры по рекламе предпочитают иметь дело только с одним рекламоносителем. Возобновляя старый договор, они без труда получают хорошие дилерские. А эффективность рекламного воздействия снижается. Нет большого смысла в том, чтобы 100 раз пахать одно и тоже поле. Вашей фирме необходим квалифицированный менеджер по рекламе? Да. Вы не хотите брать на работу дочку своего друга, ведь вам нужен специалист. Тогда вы обращаете свой взор на СМИ, средства массовой информации, где трудится много чужих дочек и сыночков. Вот вы думали-думали и взяли менеджером по рекламе бывшего журналиста из газеты "Ушлая пятница". Через некоторое время вы обнаруживаете, что вся реклама вашей фирмы публикуется именно в этой газете. Выгнали газетчика и взяли на работу бывшего тележурналиста из телекомпании "Срамные подробности". В течение полугода эта телекомпания крутила ваш ролик до полного опупения телеаудитории. Когда вам пришел счет, вы схватились за голову и пинком под зад отправили тележурналиста туда - обратно к сраму. Третья попытка. Вы приглашаете в свою фирму известного деятеля с радио. Его золотой голос вас пленяет. Он использует свои старые связи - друзей по пиву - и направляет рекламный поток туда, где ему заплатят больше дилерских, на радио. Не пора ли остановить эту порочную практику? На кого работает ваш менеджер по рекламе? Понятно, что на себя. И зачем ему работать за вашу жалкую зарплату. Лучше он получит со СМИ свои проценты. Товарищи бизнесмены, учтите: если ваш рекламный бюджет составляет 50 т. р. в месяц то, согласно процентам, которые платят СМИ, ваш менеджер по рекламе имеет левый доход в размере до 4 т. р. Сколько можно вас предавать? Сколько можно терпеть у себя в тылу вражеского агента? До тех пор, пока вы не выберете себе настоящего помощника по рекламе, а не "специалиста" по размещению ваших денег в чужих карманах, пользы от рекламы вы не получите. Скорее бы настало то время, когда с менеджеров по рекламе будут требовать не только отчет о потраченных финансах, но еще и отчет об эффективности закупленной рекламы. Андрей ЛОГВАНОВ |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |