|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Пресс-секретарь - еще один дармоед?Я как-то писал статью о новых информационных технологиях и обратился в одну из нижегородских преуспевающих фирм с просьбой предоставить мне информацию. Меня отослали к менеджеру по рекламе. Но эта "менеджерша" ни предоставить информацию, ни провести техническую проверку моего материала не удосужилась. Две недели я ей звонил, посылал материалы по e-mail, относил их ногами. Все безрезультатно! Меня настойчиво избегали. Мне не могли предоставить информацию, которая была бы опубликована совершенно бесплатно. Но я то знаю, что эта фирма имеет солидный рекламный бюджет и тратит большие деньги на рекламу. Тут я задумался, в чем дело? В чем причина такого положения дел? Просто менеджеры по рекламе не умеют, боятся, стесняются работать с косвенной текстовой рекламой. У них действительно нет опыта и необходимой квалификации. Крупные компании берут в штат пресс-секретаря или менеджера по PR, который должен отвечать на вопросы назойливых журналистов, таких как я. Пресс-секретарями обычно становятся журналисты, которых выгнали из газет, так как они просто не справлялись с работой. К тому же часто берут человека и не дают ему PR-ный бюджет. Без денег PR ну никак обойтись не может. Менеджеры по PR бомбардируют СМИ факсами (факс - их единственное орудие производства), которые редакторы отправляют в мусорные корзины. А в противовес этому офисы компаний посещают рекламные агенты от СМИ, разнося прайсы на размещение рекламы, которые менеджеры по рекламе в свою очередь тоже отправляют в мусорные корзины. Возникает парадокс. Менеджер по PR не может пристроить информацию о своей фирме в СМИ, а менеджер по рекламе не может предоставить СМИ бесплатную информацию о свой фирме. Выход один - менеджер по рекламе должен заниматься PR, использовать все формальные и неформальные связи. Отсюда требования к менеджеру по рекламе повышаются, а значит, должны повышаться и его статус, и его зарплата. Грамотный PR экономит рекламные деньги, а косвенная реклама - создание информационных поводов - не менее эффективна, чем прямая. Андрей ЛОГВАНОВ. |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |