г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Пресс-секретарь - еще один дармоед?

Пресс-секретарь - еще один дармоед?

Я как-то писал статью о новых информационных технологиях и обратился в одну из нижегородских преуспевающих фирм с просьбой предоставить мне информацию. Меня отослали к менеджеру по рекламе. Но эта "менеджерша" ни предоставить информацию, ни провести техническую проверку моего материала не удосужилась. Две недели я ей звонил, посылал материалы по e-mail, относил их ногами. Все безрезультатно! Меня настойчиво избегали. Мне не могли предоставить информацию, которая была бы опубликована совершенно бесплатно. Но я то знаю, что эта фирма имеет солидный рекламный бюджет и тратит большие деньги на рекламу. Тут я задумался, в чем дело? В чем причина такого положения дел? Просто менеджеры по рекламе не умеют, боятся, стесняются работать с косвенной текстовой рекламой. У них действительно нет опыта и необходимой квалификации.

Крупные компании берут в штат пресс-секретаря или менеджера по PR, который должен отвечать на вопросы назойливых журналистов, таких как я. Пресс-секретарями обычно становятся журналисты, которых выгнали из газет, так как они просто не справлялись с работой. К тому же часто берут человека и не дают ему PR-ный бюджет. Без денег PR ну никак обойтись не может. Менеджеры по PR бомбардируют СМИ факсами (факс - их единственное орудие производства), которые редакторы отправляют в мусорные корзины. А в противовес этому офисы компаний посещают рекламные агенты от СМИ, разнося прайсы на размещение рекламы, которые менеджеры по рекламе в свою очередь тоже отправляют в мусорные корзины.

Возникает парадокс. Менеджер по PR не может пристроить информацию о своей фирме в СМИ, а менеджер по рекламе не может предоставить СМИ бесплатную информацию о свой фирме. Выход один - менеджер по рекламе должен заниматься PR, использовать все формальные и неформальные связи. Отсюда требования к менеджеру по рекламе повышаются, а значит, должны повышаться и его статус, и его зарплата. Грамотный PR экономит рекламные деньги, а косвенная реклама - создание информационных поводов - не менее эффективна, чем прямая.

Андрей ЛОГВАНОВ.


Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56