г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Рекламная лотерея: шансов должно быть много!

Рекламная лотерея: шансов должно быть много!

Я человек невезучий. Не находил кошелек с большими деньгами на улице, но и не терял. Казино обхожу стороной. Лотерейные билеты не покупал ни во времена советской власти, ни после нее. Однако с недавних пор все чаще в нашем городе проводятся рекламные лотереи, и я начал играть.

В лотерее всегда выигрывает тот, кто ее устраивает. Метода проста: посулить большой выигрыш, собрать с миллионов легковерных и доверчивых граждан денежную наличность, вручить дорогой приз единичному победителю, а разницу устроитель этого мероприятия кладет в свой карман, поделившись, конечно, с государством. Таким образом, в итоге на одного счастливчика приходятся сотни и тысячи проигравших свои деньги людей, и как следствие недовольных этим проигрышем. Такого финала ни один серьезный рекламодатель позволить себе не может. Поэтому рекламные лотереи несут в себе совсем другую идеологию.

Рекламные конкурсы, лотереи, розыгрыши устраиваются для того, чтобы привлечь потребителей к какому-либо товару, чтобы раскрутить торговую марку, чтобы поднять уровень продаж и т. д. . Если в обычной денежно-вещевой лотерее призов мало и они очень дорогие (машины или квартиры), то у рекламной лотереи, как правило, призы менее дорогие, например, телевизор или холодильник, но шансов выиграть эти призы гораздо больше. Кроме того, обычно, в рекламных лотереях назначаются дополнительные, второстепенные призы, чтобы значительно увеличить число выигравших. Ну а шансы получить хотя бы второстепенный приз вполне реальные - только участвуй.

Организаторы рекламного конкурса не заинтересованы в обмане участников-игроков-потребителей. Наоборот, они хотят, чтобы победителей было как можно больше, то есть больше людей благоволящих к их фирме, товару или магазину. Менеджер одного крупного супермаркета мне как-то посетовал: "Мы все делаем для людей, а они не доверяют нашей лотерее, говорят: "Выиграть все равно невозможно," - вот и не участвуют. Как бы преодолеть эту психологию, заставить людей поверить, ведь их столько раз уже обманывали?" Товарищи, верьте! Верьте рекламным лотереям! Ведь сами устроители хотят, чтобы вы выиграли. Приходите на розыгрыши поодиночке и всей семьей.

У меня есть знакомый. Он инвалид и вынужден большую часть времени проводить дома. Его досуг скрашивают - просмотр телевизора и чтение газет. А в газетах публикуются условия большого числа конкурсов, конечно, с призами. Так как у инвалида времени достаточно, то он не ленится вырезать из газет купоны, заполнять их и отсылать с пометкой "на конкурс". Не проходит и пары месяцев, чтобы он что-то не выигрывал. Так что рекламные лотереи помогают нашим инвалидам выжить.

Несколько лет назад газета "Из рук в руки" проводила розыгрыш среди своих "читательниц". Разыгрывались сумки. Моя мать - большая поклонница этой газеты, которая ей помогает избавляться от лишних вещей - продажа через рекламные объявления. Так вот, моя мать участвовала в этом конкурсе и выиграла сумку. Участвовала снова и выиграла еще одну. Хочу заметь, что в этом розыгрыше очень точно был выбран приз. Сумка - это то, с чем женщина ходит по магазинам и совершает покупки.

К первому апреля фирма "Бытовая автоматика" провела турнир по игре в подкидного дурака. Состязалось 64 команды по два человека. Турнир проходил по олимпийской системе в помещении магазина "Бытовой автоматики" на ул. Полтавской. Я люблю с приятелем сыграть пару партий в карты, поэтому мы приняли участие в этом турнире. В первом туре мы выиграли 2: 0, и прошли в число 32 команд. Во втором туре мы проиграли 1:2 и выбыли из дальнейшего участия.

"Дурацкий чемпионат" был очень хорошо организован. Грамотно работали судьи у каждого игрового стола. Главный приз - телевизор "Самсунг" мы выиграть и не надеялись, а вот дополнительные призы, которые вручались игрокам, занявшим места со 2 по 8, выиграть было вполне реально. Именно эти реальные шансы привлекли меня и моего приятеля. На следующий год мы обязательно будем участвовать в следующем чемпионате по "дураку". Хорошая это игра.

Немаловажное значение имеет главный приз рекламной лотереи. В прошлом году "Быков и Компания", производитель водки с маркой "горячо любимых нами борских медведей", проводил розыгрыш автомобиля "Ока". Плакаты с условиями конкурса висели практически в каждом мини-маркете. Автомобиль "Ока" является самым дешевым (около 1500 долл.) и самым доступным отечественным автомобилем. Гляди на плакатное изображение "Оки", мне вспоминался анекдот про Петьку и Василия Ивановича - "один копил-копил деньги на машину, а другой сдал водочные бутылки и купил автомобиль".

Я уже несколько лет раздумываю, купить или не купить "Оку". Есть возможность, но нет сильного желания. Вот если бы разыгрывали "Волгу", все-таки в Нижнем живем, или иномарку - тогда бы мне захотелось поиграть, а так увольте. Очевидно, устроители конкурса посчитали, что для сильно пьющих товарищей "Ока" - это ценное сокровище.

Еще одно соображение. Водка и автомобиль - как это понимать? Автомобиль "вреден" для кошелька пьющего человека, а пьяный водитель "вреден" для здоровья окружающих. По этим соображением этот водочный конкурс прошел мимо меня. Я считаю, что приз был выбран неправильно.

Сейчас проходит призовая акция с участием пива "Толстяк". Условия конкурса публикуются на пивных бутылках и сильно напоминают то, что делала в прошлом году "Кока-кола". Ну да бог с ним. Я пиво "Толстяк" пью, играть хочу, но участвовать не буду. И вот почему. Чтобы принять участие (!!!) в розыгрыше главного приза - 25 путевок на чемпионат Европы по футболу - надо собрать и отправить по адресу 50 (!!!) крышечек от пивных бутылок. А там еще бабушка надвое сказала - выиграю или не выиграю. В месяц я выпиваю не более 10 бутылок пива. Значит, я буду в течение пяти месяцев собирать крышки, а самолет в Европу улетит без меня. Есть другой вариант - потратить сразу 300-400 рублей, купить 50 бутылок пива и... Не хочу! Меня не устраивает в этом конкурсе цена участия. Она слишком высока.

Какой математик не любит азартной игры! Вооружившись теорией вероятности, он либо участвует, либо не участвует. Главное - шансов должно быть много. И тогда мы, обыватели, с радостью понесем наши деньги туда, где нас уважают.

Андрей ЛОГВАНОВ


Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56