г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Описание торговой марки ТЦ Республика. Разработка агентства Лемон.

Описание торговой марки ТЦ Республика. Разработка агентства Лемон.

Торговый центр «Республика» построен в 2005 году и является современным торговым центром нового поколения. При его сооружении были использованы современные строительные технологии и последний зарубежный опыт. ТЦ ориентирован на покупателей с доходами выше среднего, предпочитающих товары известных марок, ценящих качество во всех его проявлениях.

Основные направления деятельности ТЦ - бутики модной одежды и аксессуаров в сочетании с престижными заведениями питания.

Перечень элементов ТМ «Республика»

  1. Название - «Республика»
  2. Знак – «Флаги»
  3. Логотип – «Республика»
  4. Комбинация знака и логотипа
  5. Слоганы – основные и вспомогательные
  6. Рекомендации
  7. Миссия ТЦ

1. Название

Заказчик выбрал название «Республика» из ряда аналогичных на основании проведенных маркетинговых исследований. При разработке названия были проведены опросы: посетителей Московского вокзала, арендаторов и покупателей аналогичных торговых центров. Республика ассоциируется у потребителей с государством, страной, с чем-то большим и широким, ключевые слова - «независимость», «свобода». Название «Республика» сочетается с внешним обликом здания – крупным и современным градостроительным центром, дает простор для широкого позиционирования объекта городской торговли. Здание ТЦ расположено на площади Революции. Известно, что революции приводят к установлению республик и республиканского строя. Название носит собирательный характер, делает возможным объединение разных торговых предприятий под одной крышей. Название «Республика» легко запоминается, оно удобно в использовании в различных видах рекламы. Название не вызывает негативных ассоциаций. Слово «Республика» красного цвета. Слово «Республика» имеет латинские корни, и переводиться как «общее дело». Смысл, который вкладывается в ТМ «Республика» - «респектабельная публика» - покупатели с доходами выше среднего, хотя многие заведения ТЦ будут доступны и для среднего класса.

2. Знак

Знак ТМ «Республика» представляет собой изображение трех флагов, желтого, оранжевого и красного цвета, а также буквенное начертание слов «торговый центр». Композиция флагов напоминает своими очертаниями букву «Р», с которой начинается слово «Республика». Флаги выбраны в качестве знака и являются элементом государственной символики. У каждой страны имеется свой флаг. Флаги вывешивают в канун государственных праздников, обычно они развиваются над административными зданиями. Флаг подчеркивает важность объекта – здания, указывает на его значимость. Флаг обозначает центральное местоположение, указывает на место сбора. Знак - «флаг» хорошо вписывается в квадрат и удобен в использовании.

3. Логотип

Логотип ТМ «Республика» является оригинальным начертанием. Надпись была сконструирована из элементов «флага». В логотипе акцент делается на букву «Р», которая представляет собой три флага. Флаги нависают над буквами «ес», как бы отделяя первые три буквы слова «Республика» от слова «публика». Слово «публика» (в значении: люди, народ, посетители) может быть прочитано отдельно. Цвет логотипа – красный. Все буквы в логотипе пишутся раздельно, что приемлемо для создания вывески из объемных букв. Логотип хорошо читается в минимальном размере (визитка) и оригинально смотрится в качестве вывески на здании ТЦ. Для вспомогательных надписей рекомендуется использовать шрифтовую гарнитуру «Европа».

4. Композиция

Общая композиция ТМ «Республика» состоит из знака, логотипа и вспомогательной надписи «Торговый центр». Надпись «Торговый центр» выполнена гарнитурой «Европа» и размещена над логотипом. Общая композиция имеет горизонтальное построение, подчеркивая объем здания торгового центра, над которым развиваются флаги. Знак органично «входит» в состав логотипа. Рекомендуется использовать общую композицию в рекламе, а отдельный знак только в исключительных случаях.

Для изготовления наружной вывески на здании логотип имеет модификацию - у буквы «у» нижняя часть приподнята, чтобы все буквы логотипа имели одну горизонтальную линию снизу.

5. Слоган

Для продвижения торговой марки «Республика» возможно использование нескольких слоганов.

Основные слоганы:

  • «Республика свободных людей!». Рекомендуется для использования в полиграфии, аудио и видео рекламе.
  • «Республика – перекресток свободы!». Рекомендуется для использования в наружной рекламе и рекламе на транспорте.

Вспомогательные слоганы:

    • Демонстрация моды (стиля)!
    • Обрети свободу! (приобрети)
    • Дыши свободно!
    • ТЦ Республика - мы открыты для демонстраций!

Свобода – вяжется с пл. Революции и республикой. Демонстрация – многолюдье.

6. Рекламно маркетинговое послание к потенциальным приверженцам ТМ «Республика». Республика – это свобода.

Рекламистам рекомендуется обращение к тем, кто хочет больше пространства для движения и торговли, кто хочет комфорта и процветания. Новый ТЦ – это целая страна изобилия и приятных покупок, это простор для прогулок и место проведения досуга. Ключевые слова для рекламы ТЦ «Республика»: страна, место, встреча, путешествие, дорога, движение, везение, свобода, удобство для торговли, раздолье, простор, «веселится и ликует весь народ».

7. Миссия ТЦ «Республика»

Постройка нового торгового центра на пл. Революции привела к кардинальному изменению облика площади у Московского вокзала. На смену грязной около вокзальной толкучки пришло современное, красивое и удобное торговое предприятие. Миссия ТЦ – «Движение к процветанию!»

Директор фирмы РА «Лемон»
А.В. Логванов
www.logvanov.r52.ru

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56