|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Маркетинговое исследование рынка производства натуральных кож в РФ (89 стр.)Российский кожевенный комплекс - это значительный сектор экономики, охватывающий многие отрасли народного хозяйства: кожевенную, обувную, кожгалантерейную, швейную, мебельную, химическую, текстильную.... Изделия из кожи идут для производства обуви и одежды, идут для нужд Министерства обороны, МВД и других силовых ведомств, специальные виды обуви используются горняками, шахтерами, лесорубами и др. Россия имеет богатый исторический опыт переработки шкур животных в кожевенные товары и традиционно является крупным производителем натуральных кож и изделий из них. Данное маркетинговое исследование должно способствовать успешному развитию предприятий кожевенной отрасли. География исследования •Россия (территория РФ) Методология исследования • Кабинетные исследования • Качественные исследования • Телемаркетинг • Экспертный опрос Постановка задач для маркетинга 1. Описание структуры кожевенного рынка России. 2. Основные участники - «игроки» кожевенного рынка. 3. Объемы переработки кожевенного сырья и производства натуральных кож в России. 4.Экспортные и импортные потоки кожевенного сырья, кожтоваров и готовой кожи. 5. Перспективы развития отрасли. 6. Определение текущей и потенциальной емкости рынка натуральных кож . 7. Сегментирование рынка. 8. Выбор стратегии развития кожевенного предприятия. 9. Подготовка к разработке торговой марки завода. Содержание исследования 1. Введение. Постановка задач. 2. Источники информации по рынку 3. Значение кожи в хозяйственной деятельности человека 4. Сырьевая база кожевенной промышленности 5. Географическое размещение предприятий кожевенной промышленности 6. Кожзаводы как хозяйствующие субъекты 7. Проблемы кожевенной промышленности России. 8. Производство кожи в России 2000-2004 гг. 9. Современное состояние кожевенной промышленности (на 2004 г.) 10. Кризис легкой промышленности 2002-2004 годов 11. Состояние и перспективы обувной промышленности в России (2004-07 гг.) 12. Товары заменители. Искусственная кожа. 13. Обзор мировых центров кожевенной промышленности. 14. Кожевенная промышленность Китая 15. Кожевенная и обувная промышленность Украины 16. Кожевенная, обувная и кожгалантерейная промышленность республики Беларусь 17. Мебельная кожа. 18. Производство кожаной мебели в России 19. Автомобильная кожа 20. Кожгалантерейный рынок 21. Потребители кожевенной продукции 22. Сбыт кожевенной продукции 23. Мощности и специализация предприятий кожевенной промышленности 24. Мониторинг цен предприятий кожевенной отрасли (цены 2006 г.) 25. Экспорт и импорт кожевенной продукции 26. Конкуренты, стратегия, география 27. Маркетинговые характеристики рынка 28. Разработка названия торговой марки для кожевенного предприятия производства натуральных кож Приложения • Обзор кожевенного рынка России (2007 г.) • Поголовье скота (КРС) в России (1990-2005 г.) • Адресная база кожевенных предприятий (2006 г.) • Прайс-листы кожевенных заводов (2006 г.) • Данные балансовой отчетности кожевенных заводов (2004 г.) • Экспорт и импорт кожсырья и кожи информация таможенного комитета РФ за 2004-05 гг. • Экспорт и импорт кожсырья и кожи РФ за 2006-07 гг. Директор OOO «Лемон» А. В. Логванов 8-903-603-91-14 Тел. (831) 412-30-34 www.logvanov.r52.ru logvanov@r52.ru |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |