г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Маркетинговое исследование рынка производства натуральных кож в РФ (89 стр.)

Маркетинговое исследование рынка производства натуральных кож в РФ (89 стр.)


Российский кожевенный комплекс - это значительный сектор экономики, охватывающий многие отрасли народного хозяйства: кожевенную, обувную, кожгалантерейную, швейную, мебельную, химическую, текстильную.... Изделия из кожи идут для производства обуви и одежды, идут для нужд Министерства обороны, МВД и других силовых ведомств, специальные виды обуви используются горняками, шахтерами, лесорубами и др. Россия имеет богатый исторический опыт переработки шкур животных в кожевенные товары и традиционно является крупным производителем натуральных кож и изделий из них. Данное маркетинговое исследование должно способствовать успешному развитию предприятий кожевенной отрасли.

География исследования
•Россия (территория РФ)

Методология исследования
• Кабинетные исследования
• Качественные исследования
• Телемаркетинг
• Экспертный опрос

Постановка задач для маркетинга
1. Описание структуры кожевенного рынка России.
2. Основные участники - «игроки» кожевенного рынка.
3. Объемы переработки кожевенного сырья и производства натуральных кож в России.
4.Экспортные и импортные потоки кожевенного сырья, кожтоваров и готовой кожи.
5. Перспективы развития отрасли.
6. Определение текущей и потенциальной емкости рынка натуральных кож .
7. Сегментирование рынка.
8. Выбор стратегии развития кожевенного предприятия.
9. Подготовка к разработке торговой марки завода.

Содержание исследования

1. Введение. Постановка задач.
2. Источники информации по рынку
3. Значение кожи в хозяйственной деятельности человека
4. Сырьевая база кожевенной промышленности
5. Географическое размещение предприятий кожевенной промышленности
6. Кожзаводы как хозяйствующие субъекты
7. Проблемы кожевенной промышленности России.
8. Производство кожи в России 2000-2004 гг.
9. Современное состояние кожевенной промышленности (на 2004 г.)
10. Кризис легкой промышленности 2002-2004 годов
11. Состояние и перспективы обувной промышленности в России (2004-07 гг.)
12. Товары заменители. Искусственная кожа.
13. Обзор мировых центров кожевенной промышленности.
14. Кожевенная промышленность Китая
15. Кожевенная и обувная промышленность Украины
16. Кожевенная, обувная и кожгалантерейная промышленность республики Беларусь
17. Мебельная кожа.
18. Производство кожаной мебели в России
19. Автомобильная кожа
20. Кожгалантерейный рынок
21. Потребители кожевенной продукции
22. Сбыт кожевенной продукции
23. Мощности и специализация предприятий кожевенной промышленности
24. Мониторинг цен предприятий кожевенной отрасли (цены 2006 г.)
25. Экспорт и импорт кожевенной продукции
26. Конкуренты, стратегия, география
27. Маркетинговые характеристики рынка
28. Разработка названия торговой марки для кожевенного предприятия производства натуральных кож

Приложения
• Обзор кожевенного рынка России (2007 г.)
• Поголовье скота (КРС) в России (1990-2005 г.)
• Адресная база кожевенных предприятий (2006 г.)
• Прайс-листы кожевенных заводов (2006 г.)
• Данные балансовой отчетности кожевенных заводов (2004 г.)
• Экспорт и импорт кожсырья и кожи информация таможенного комитета РФ за 2004-05 гг.
• Экспорт и импорт кожсырья и кожи РФ за 2006-07 гг.

Директор OOO «Лемон»
А. В. Логванов
8-903-603-91-14
Тел. (831) 412-30-34

www.logvanov.r52.ru
logvanov@r52.ru

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56