г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Маркетинговые проблемы Нижегородского бизнеса и пути их решения.

Маркетинговые проблемы Нижегородского бизнеса и пути их решения.


Специфика российской действительности состоит в том, что в России, особенно в регионах, как правило, работают неструктурированные компании на неструктурированных рынках. Это болезнь роста провинциального бизнеса. Предприниматели и бизнесмены не знают, сколько у них конкурентов, чего хотят их потребители, какова динамика и тенденции развития рынка. Занятые оперативным управлением, они недооценивают значение маркетинговой информации и пренебрегают рекламной активностью.
И вот на такой региональный рынок вторгаются столичные или западные компании. Эти игроки приносят с собой четкую организацию бизнеса, продуманную логистику, конкурентные и обоснованные цены, активное рекламное воздействие на потребителей. Новые игроки вытесняют региональных бизнесменов или скупают региональные предприятия.
За примерами ходить далеко не надо. Крупная торговая нижегородская компания имела 16 магазинов, но после выхода на рынок федерального оператора, у нее осталось только 2 магазина. Примером почти 100% захвата рынка может служить фармацевтический сектор. В этих условиях повышается роль маркетинга, как инструмента конкурентной борьбы для выживания бизнес-единиц.

Кто поможет?

Маркетинговое агентство «РА Лемон» является одной из ведущих компаний в сфере разработки торговых марок и проведения маркетинговых исследований. Каждый новый проект для нас уникален и каждый новый клиент ждет от нас эффективных решений. Поэтому мы индивидуально подходим к любому заказу. Маркетинговые исследования – одно из ведущих направление деятельности РА «Лемон». Мы осуществляем как развое маркетинговое консультирования, так и системные исследовательские проекты. Наша компания имеет обширный опыт маркетинговых и рекламных разработок в различных отраслях, в том числе:
• финансовый и банковский бизнес,
• девелопмент и строительство,
• полиграфия и производство,
• пищевая промышленность,
• общепит,
• фармацевтика и медицина,
• услуги для населения,
• услуги для бизнеса,
• розничная и оптовая торговля.

Роль и значение маркетинга для эффективности бизнеса

Понимание рыночной ситуации и места компании на рынке позволяет существенно повысить эффективность принимаемых решений, снизить риски и выбрать наиболее адекватные стратегические направления развития компании. На все эти вопросы ходят в сферу компетенции маркетинга – как науки, так и практики. Маркетинг – это особым образом собранная и структурированная информация, которая имеет коммерческую ценность и стоимость. В процессе сбора информации используются как количественные, так и качественные методы проведения маркетинговых исследований, кабинетные исследования, опросы, глубинные интервью. Маркетинговое исследование является базой для определения стратегии продвижения компания или продукта. Оно же лежит в основе разработки фирменного стиля компании или конкретной торговой марки.

Современный маркетинг: специализация, Интернет и PR
Если у Ваша компания является лидером, ее доля на рынке составляет 30-40 %, и Вы не ограничены в средствах на рекламу, маркетинг и продвижение, то маркетинговые коммуникации могут быть стандартными и простыми. Покупка больших объемов рекламы по ТВ, на радио, в наружной рекламе и полиграфии, промоакации и т. д. Такой компании маркетинг потребуется лишь для проникновения на региональные рынки. Другое дело небольшие игроки, чья доля рынка незначительна, а бюджет ограничен. Как с бюджетом в 100 тыс. у. е. противостоять гиганту с бюджетом в 1 млн. у. е.? Вот тут-то и нужен маркетинг и креатив – именно они помогают выжить небольшим компаниях, подобрать доходную нишу и специализацию.
В последнее время набирает силу Интернет-маркетинг или веб-маркетинг. Аудитория Российского Интернета уже достаточно выросла и окрепла, а реклама в сети стала эффективной. Сегодня Интернет-сайт, грамотно созданный, наполненный ценной информацией, и продвинутый – является отличным инструментом коммуникации и продаж для небольших узкоспециализированных компаний. Интернет-сайт это единственное рекламное средство для мелкого бизнеса, как вывеска – единственная реклама магазина. Наша компания «РА Лемон» имеет хороший опыт создания и продвижения Интернет-ресурсов. Только специализированное маркетинговое агентство способно «подключить» Ваш бизнес к Интернету, а Интернет - к вашему бизнесу.
Для интеллектуального бизнеса, очень важно правильно донести свой «сложны» продукт для потенциальной аудитории. Написание рекламных текстов и статей требуют большого профессионализма и подготовки. Только через имиджевые или PR-статьи можно достучаться до своих клиентов. На рынках B2B к хорошему станку или прибору надо написать хорошую инструкцию, чтобы он хорошо продавался. Специалисты в области копирайта и маркетинговых коммуникаций помогут Вам. Наша компания имеет опыт рекламного описания более 100 продуктов и товаров, мы умеем и любим создавать маркетинговые тексты для наших клиентов.

Этапы работы над маркетинговым и рекламным продуктом:
• Постановка задач
• Сбор данных по рынку
• Анализ и обработка информации
• Креатив и планирование
• Разработка программы продвижения
• Реализация компании
• Оценка эффективности
• Корректировка программ

Каковы преимущества и выгоды работы с профессиональным маркетинговым и рекламным агентством?

•У нас работают профессионалы, специалисты в области телемаркетинга, бенчмаркетинга, полевых исследований, экспертных опросов, которые имеют большой опыт реализации маркетинговых проектов. Над проектами работает команда узких специалистов – лучших в своей области. Иметь столько специалистов в рамках одной компании не всегда возможно. Так же мы имеем возможность привлекать к нашей работе лучших экспертов рынка из других компаний.
•Мы обеспечиваем весь комплекс работ от постановки задач до разработки стратегических планов развития, создания торговых марок и вывода их на рынок, обеспечиваем полное сопровождение, проводим рекламные компании и PR-акции.
• Мы аккумулируем опыт компаний из разных отраслей и применяем его для решения Ваших задач на Вашем рынке.
•Мы обеспечиваем полное маркетинговое и рекламное сопровождения Вашего бизнеса, как по разовым проектам, так и периодически.
•Расходы на содержание собственного штата маркетологов, дизайнеров, PR-менеджеров (фонд зарплаты, офисные площади, компьютеры) могут быть выше, чем абонентское обслуживание в маркетинговой фирме. Содержание полноценного отдел маркетинга из 5-6 человек (как минимум) на сегодня стоит порядка 200 тыс. рублей в месяц. Оцените, какой маркетинг Вы имеете за 2-3 миллиона рублей в год? Штатные сотрудники для разработки торговых марок или проведения узких исследований неизменно обращаются в специализированные агентства. Таким образом, Ваша компания не только содержит штат, но и по всем результативным проектам работает с маркетинговыми агентствами.

Когда необходимы услуги маркетингова агентства?

Провести маркетинговый аудит компании после смены собственника или управляющей команды.
• Создать новую фирму с «0»
• Разработать новую торговую марку и вывести ее на рынок.
• Разработать новый вид продукции.
• Открыть новое направление бизнеса.
• Отбить рекламную атаку конкурентов.
• Структурировать маркетинговую и рекламную деятельность на предприятии.
• Открыть новую торговую точку
• Построить новое производство
• Осуществить экспансию в другие регионы

Мы всегда рады быть Вам полезными. Начните с малого – закажите консалтинг и маркетинговый аудит. Вы увидите, что маркетинг может быть экономичным и эффективным, если к нему относиться серьезно.

Свои вопросы Вы можете задать, отправив письмо на
logvanov@r52.ru

Директор OOO «Лемон»
А. В. Логванов
8-903-603-91-14
Тел. (831) 412-30-34

www.logvanov.r52.ru

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56