г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Тайный покупатель - программа управления сервисом. г Нижний Новгород.

Тайный покупатель - программа управления сервисом. г Нижний Новгород.


Качество сервиса на предоставляемые услуги может стать одним из преимуществ работы Вашей компании или даже ее визитной карточкой. Качеством сервиса тоже можно управлять. Технология «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) как метод объективной оценки персонала и его мотивации зародилась в Америке в начале 70х. Первыми ее начали осваивать BTL-агентства. Тайный покупатель дает возможность руководству взглянуть на свою компанию глазами клиентов, получить представления о ноу-хау конкурентов в сфере обслуживания, оценить качество работы персонала. Сейчас метод «Тайный покупатель» пользуется наибольшим спросом у руководителей сетевых магазинов косметики, одежды, обуви, бытовой техники, продуктов питания. Методика «Тайный покупатель» помогает оценить качество обслуживания, технику продаж, оформление зала и фирменный стиль, внешний вид и манеры продавцов, их поведение в конфликтных ситуациях, эффективность службы безопасности торгового зала.

Маркетинговое и рекламное агентство «Лемон» предлагает Вам услугу-исследование «Тайный покупатель». «Тайный покупатель» - это маркетинговое исследование, задачей которого является оценка деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения продукта, товара или услуги тайными покупателями, которые внешне ничем не отличаются от обычных покупателей.

Как выглядят тайные покупатели? Это обычные посетители Вашего заведения, которые намереваются совершить покупку или заказать услугу, консультируясь с продавцами или менеджерами. Их главное отличие – профессиональный взгляд на работу Вашего магазина или салона – от интерьера до знаний и навыков Ваших продавцов. По результатам визита «тайный покупатель» заполняет специальную анкету, выставляя оценки и подробно описывая впечатления от совершенного визита.

Зачем необходима программа «Тайный покупатель» и оценка качества обслуживания?
•Лояльный клиент рекомендует магазин или фирму своим друзьями и знакомым.
•Постоянный клиент совершает повторные покупки.
•Удержания старого клиента в несколько раз дешевле, чем привлечение нового.
•Довольный обслуживанием покупатель больше времени проводит в магазине и приобретает больше товаров.

Что оценивают Тайные Покупатели?
•Общее впечатление и оформление интерьера
•Техническое устройство и оснащение салона или магазина
•Удобство обслуживания или совершения покупки
•Поведение персонала в нестандартных ситуациях
•Профессионализм сотрудников, их мотивацию на работу с клиентами
•Другие характеристики сервиса

Каковы стандартные программы оценки качества сервиса?
•Оценка торговых залов
•Оценка салонов - диагностика работы продавцов-консультантов
•Сравнение с конкурентами - определяются недостатки и преимущества конкурентов в сфере обслуживания.

В результате проведенного исследования Вы получите:
•Анкеты, заполненные Тайными Покупателями;
•Итоговый отчет с анализом информации;
•Предложения по улучшению системы продаж.

Стоимость исследования по методике «Тайный покупатель» включает:
•Разработка исследования - постановка задач
•Разработка легенды или сценария для «Тайного покупателя»
•Вознаграждение «Тайного покупателя»
•Подбор и обучение «Тайного покупателя»
•Анализ собранной информации
•Отчет
Стоимость исследования рассчитывается в каждом случае индивидуально в зависимости от задач и объема работ. Минимальная стоимость – 6 000 р.
Комплексное исследование в среднем обходится в 1500 у. е, а стоимость одного визита Тайного покупателя колеблется от 20 до 200 у. е.. В Нижнем Новгороде инспектирование одного торгового зала в среднем стоит 100 у. е.

Почему не стоит проводить исследование «Тайный покупатель» своими силами?
•Самой компании сложно найти большое количество абсолютно объективных интервьюеров, которые никак не связаны с кем-либо из персонала.
•Технически и организационно трудно обеспечить внутри компании секретную оперативную связь с интервьюерами, инструктаж большого количества людей, сдачу анкет и т. д.
Поэтому лучше обратиться в профессиональное и независимое агентство.

Результаты исследования
Исследование покажет Вам сильные и слабые стороны Вашего сервиса. Устранив недостатки, Вы получите возможности для качественного роста, Вы сможете увеличить объемы продаж. «Тайные покупатели» помогут Вам:
•улучшить систему контроля за персоналом.
•изменить клиентскую политику
•структурировать работу продавцов/персонала,
•разработать справедливую систему мотивации персонала.
Прежде чем проводить масштабное исследование и разрабатывать программу мотивации персонала или стандарты обслуживания, Вы можете заказать бесплатную консультацию у наших специалистов, который посетит один из ваших торговых залов и сделает краткую стандартную оценку работы одного из ваших сотрудников.

Директор OOO «Лемон»
А. В. Логванов
8-903-603-91-14
Тел. (831) 412-30-34

www.logvanov.r52.ru
logvanov@r52.ru

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56