г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Разработка фирменного стиля и торговой марки.

Разработка фирменного стиля и торговой марки.


Если вы собираетесь начать новое дело, открыть новый магазин, зарегистрировать новую фирму, то вам потребуется хорошее название и основные элементы фирменного стиля – логотип, знак, деловая документация или вывеска (для магазина). Конечно, сразу тратить много денег на новый проект, на нейминг (разработка названия) и визуализацию (дизайн) вам не очень хочется. Для подобного случая рекламная компания «Лемон» предлагает воспользоваться нашим специальным предложением – комплексная разработка торговой марки эконом класса за – 80 тыс. рублей. Эту цену мы точно просчитали для малого бизнеса, и считаем ее разумной и достаточной для качественной разработки базовых элементов торговой марки и фирменного стиля.

Фирменный стиль – это "лицо" товара, продукта, услуги, фирмы или предприятия. Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует для улучшения узнаваемости. Наличие грамотного и единого фирменного стиля повышает узнаваемость и лояльность по отношению к торговой марке.

В основу разработки фирменного стиля входят шрифтовое, цветовое, композиционное решения, а также дизайн следующих компонентов: визитка, фирменный бланк, конверт, бэйдж. Также в создание фирменного стиля может входить: папка, конверты, грамоты, бумага для записей, наклейки, ценники, пакет, шаблоны рекламных объявлений, элементы интерьера и экстерьера.

На основании разработанного фирменного стиля создается руководство по использованию фирменного стиля - Brand Book. Brand Book сдается Заказчику в бумажном или электронном виде. Это нужно для того, чтобы можно было заказывать материалы с элементами фирменного стиля в любых типографиях, агентствах или СМИ.

Виды работ над торговой маркой

Содержание

Срок раб. дней

Предрекламный маркетинг

Сбор и анализ информации о торговых марках конкурентов.

4

Позиционирование

Разработка концепции новой торговой марки. Описание идеологии торговой марки.

7

Дизайн основных элементов брэнда

Дизайн логотипа, Дизайн знака, Дизайн персонажа

10-15

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля: цвета, шрифты, композиции, варианты применения.

5-6

Деловая документация

Разработка: визитки, бланки, конверты, бейджи…

5-6

Сувенирная продукция

Кружки, ручки, майки…..

3-5

Brand Book

Изготовление «книги» фирменного стиля

3

Копирайт

Разработка слогана, Разработка названия

10-15

Разработка концепции продвижения

Планирование рекламной компании

10-15

Наружная реклама

Разработка вывески, билбордов, мобильной рекламы

5-7

Имиджевая реклама

Макеты для СМИ

5-7



Стоимость разработки торговой марки и фирменного стиля зависит от:
1.Объема работ
2. Конкуренции в отрасли
3.Количества информации об объекте рекламы
4. Географии действия торговой марки
5. Количества задействованных специалистов
Правовая очистка названия или проверка названия по базе ФИПС – усложняет, удлиняет и удорожает стоимость разработки торговой марки

Директор РА «Лемон»
А. В. Логванов
8-903-603-91-14
Тел. (831) 412-30-34

www.logvanov.r52.ru
logvanov@r52.ru

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56