|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Разработка фирменного стиля и торговой марки.Если вы собираетесь начать новое дело, открыть новый магазин, зарегистрировать новую фирму, то вам потребуется хорошее название и основные элементы фирменного стиля – логотип, знак, деловая документация или вывеска (для магазина). Конечно, сразу тратить много денег на новый проект, на нейминг (разработка названия) и визуализацию (дизайн) вам не очень хочется. Для подобного случая рекламная компания «Лемон» предлагает воспользоваться нашим специальным предложением – комплексная разработка торговой марки эконом класса за – 80 тыс. рублей. Эту цену мы точно просчитали для малого бизнеса, и считаем ее разумной и достаточной для качественной разработки базовых элементов торговой марки и фирменного стиля. Фирменный стиль – это "лицо" товара, продукта, услуги, фирмы или предприятия. Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует для улучшения узнаваемости. Наличие грамотного и единого фирменного стиля повышает узнаваемость и лояльность по отношению к торговой марке. В основу разработки фирменного стиля входят шрифтовое, цветовое, композиционное решения, а также дизайн следующих компонентов: визитка, фирменный бланк, конверт, бэйдж. Также в создание фирменного стиля может входить: папка, конверты, грамоты, бумага для записей, наклейки, ценники, пакет, шаблоны рекламных объявлений, элементы интерьера и экстерьера. На основании разработанного фирменного стиля создается руководство по использованию фирменного стиля - Brand Book. Brand Book сдается Заказчику в бумажном или электронном виде. Это нужно для того, чтобы можно было заказывать материалы с элементами фирменного стиля в любых типографиях, агентствах или СМИ.
Стоимость разработки торговой марки и фирменного стиля зависит от: 1.Объема работ 2. Конкуренции в отрасли 3.Количества информации об объекте рекламы 4. Географии действия торговой марки 5. Количества задействованных специалистов Правовая очистка названия или проверка названия по базе ФИПС – усложняет, удлиняет и удорожает стоимость разработки торговой марки Директор РА «Лемон» А. В. Логванов 8-903-603-91-14 Тел. (831) 412-30-34 www.logvanov.r52.ru logvanov@r52.ru |
Новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |