г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Регистрация торговой марки и знака в Н. Новгороде. Патентование названий. 20.10.2014

Регистрация торговой марки и знака в Н. Новгороде. Патентование названий. 20.10.2014


Проверка и регистрация (патентование) торговой марки, дизайна и названия – вопрос актуальный как для молодого бизнеса, так и для компаний со стажем. В этой статье мы кратко коснемся процедур и проблем, связанных проверкой и патентованием торговых марок и полезных образцов.

Зачем нужна регистрация товарного знака?
Регистрация товарного знака (торговой марки, логотипа) является наиболее эффективным способом защиты производимых товаров и услуг от несанкционированного использования и недобросовестной конкуренции.

Кто может быть правообладателем товарного знака?
Владельцем товарного знака может являться юридическое или физическое лицо, осуществляющее хозяйственную деятельность. Компания, предприятие, агентство не является полноправным владельцем товарного знака, пока знак не зарегистрирован. Любое лицо, зарегистрировавшее такой же или похожий знак, вправе запретить его использование. Только официальная регистрация подтверждает исключительные права на товарный знак! Использование товарного знака другими лицами возможно только с разрешения правообладателя - при его уступке и по лицензии.

Для чего нужна регистрация товарного знака? Товарный знак необходим компаниям для индивидуализации товара или услуги на рынке, и они, обычно, вкладывают значительные средства в его рекламу и продвижение. Популярную у потребителей торговую марку можно назвать "известным брендом". Но для того чтобы не лишиться своего бренда, а вместе с ним и средств в него вложенных, необходимо его зарегистрировать как товарный знак.

Что можно зарегистрировать?
• Товарный знак
• Торговую марку (или бренд)
• Логотип
• Дизайн этикетки или упаковки

Товарные знаки могут быть словесные (состоящие из слов), изобразительные (рисунок), объемные (оригинальная форма), комбинированные (сочетание словесных и изобразительных элементов), и иные (световые, музыкальные, определенный запах). Понятия товарный знак и торговая марка (торговый знак) являются равнозначными с точки зрения закона.

Где зарегистрировать товарный знак?
Товарный знак регистрируют в подразделении Роспатента - Федеральном Институте Промышленной Собственности. Самостоятельно это сделать очень сложно (в отличии, например, от регистрации юридического лица). Все хлопоты по регистрации берут на себя патентные поверенные.

Как проходит регистрация товарного знака или торговой марки?
Процедура регистрации товарного знака состоит из нескольких этапов.
1 Поиск-проверки охраноспособности товарного знака, так как товарный знак не может полностью или частично совпадать с обозначением, уже зарегистрированным или заявленным на регистрацию.
2 Подача заявки. При подаче заявки указываются классы товаров и услуг (классы МКТУ), в отношении которых испрашивается охрана.
3 Формальная экспертиза. На этом этапе патентное ведомство проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления.
4 Экспертиза заявленного обозначения. Патентное ведомство осуществляет проверку знака на соответствие условиям охраноспособности и по результатам рассмотрения экспертизой может быть вынесено решение о регистрации товарного знака или об отказе в регистрации.
5 Решение о регистрации. В Реестр вносятся товарный знак, сведения о правообладателе, дата приоритета товарного знака и дата его регистрации, а также перечень товаров, для которых зарегистрирован товарный знак.

Зачем проверять новую торговую марку по классам МКТУ ?
Регистрация торговой марки осуществляется в определенных классах товаров и услуг, определяемых по Международному классификатору товаров и услуг (МКТУ) Всего классов 45. Одно название (слово, или фразу) можно зарегистрировать 45 раз.

Кто занимается регистрацией торговых марок?
Патентные поверенные – это квалифицированные юристы, специализирующиеся на защите интеллектуальной собственности, имеющие не менее чем 4-летний опыт работы в этой области, и, главное, прошедшие сложные экзамены в Роспатенте (ФИПС). Узнать Патентных поверенных можно по государственному свидетельству. Услуги патентных поверенных стоят порядка 15 т. р.

Какова ответственность за использование чужого названия или торговой марки?
По закону - до 5 млн. рублей или расчет убытков, который пострадавшая сторона представит в исковом заявлении. Поэтому лучше закон не нарушать, а создать свое имя или марку с помощью профессиональных брендразработчиков.

Кто занимается разработкой торговых марок? (в Нижнем Новгороде)
• Бренд-бюро
• Дизайн-студии
• Рекламные или маркетинговые агентства
• РА Лемон (наша компания тел. 831-412-30-34)
Услуги этих компаний стоят от 50 т. р. до……

Мы готовы Вам предоставить услуги по разработке и регистрации торговых марок (товарных знаков, товарных марок, торговых знаков). За 7 лет работы мы накопили большой опыт в этом деле. Дизайнеры РА Лемон окажут услуги по созданию фирменного стиля, по созданию уникального логотипа или товарного знака. Мы создадим такую торговую марку, которые вы сможете зарегистрировать.

Сколько времени занимает регистрация торговой марки?
Общее время регистрации торговой марки (торгового знака) составляет от 1 до 2 лет. Возможна ускоренная регистрация торговой марки (торгового знака) в течение не более 5 месяцев с даты заключения договора на проведение ускоренной экспертизы. Каждые 10 лет после регистрации торговой марки (торгового знака) необходимо не забывать продлевать действие регистрации на очередной срок.

Какие возникают сложности при регистрации торговых марок?
Патентная система РФ постоянно меняется, в том числе и не в пользу заявителей. Существует много различных ограничений. Нельзя регистрировать общеупотребимые слова, у которых нет различительных способностей. Например, слово «завод».

Сколько стоит патентование торговой марки?
За каждое юридически значимое действие Роспатентом (ФИПС) взимает установленную плату. Общая сумма пошлин и тарифов варьируется от 18 до 30-40 тыс. руб. при обычной регистрации товарного знака (за 1-2 года) и от 30 до 70-100 тыс. руб. при ускоренной регистрации товарного знака .

Чем завершается регистрация торговой марки?
Владельцу знака выдается Свидетельство о регистрации товарного знака. Владелец товарного знака имеет право поставить рядом со своим знаком предупредительную маркировку, указывающую на то, что знак зарегистрирован и его несанкционированное использование запрещено законом. В качестве маркировки зарегистрированного товарного знака используется знак ® . Знак ™ применяют в том случае, когда заявка на знак подана (получен приоритет), но решение о регистрации еще не получено. Товарный знак с маркировкой ™ не имеет никакой правовой защиты. Такая маркировка выполняет лишь информативную функцию.

Директор РА «Лемон»
А. В. Логванов
8-903-603-91-14
Тел. (831) 412-30-34

www.logvanov.r52.ru
logvanov@r52.ru

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56