|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Гайд или бриф на проведение фокус-группы. г. Нижний НовгородФокус-групповая дискуссия или, проще говоря, фокус-группа, – это одна из разновидностей качественных маркетинговых исследований. Она позволяет оперативно получить глубинную информацию в небольшой группе респондентов. Проводить фокус-группу своими силами не рекомендуется. Необходимо прибегнуть к услугам специализированного агентства, где есть профессиональный модератор, человек который руководит рекрутингом и проведением фокус-группы. Фокус-группа должна проводиться в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию. Обычное количество участников составляет 8-12 человек, не знакомых между собой, не объединенных общими интересами. Основным принципом подбора участников группы является однородность социально-демографических характеристик, а также частота и объем потребления определенного товара или услуги. Фокус-группы используются для решения следующих задач: • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям • разработке позиционировании товара или услуги • оценка соответствия продукта требованиям рынка • определение "проблемных" зон продукта, услуги или брэнда • поиск свободных ниш и разработка нового продукта • формулирование предложений улучшению отдельных характеристик товара/услуги • определение имиджа компании для потребителя • определение портрета и особенностей поведения потребителей • выявление моделей потребления продукта/услуги, • тестирование новых товаров и рекламных материалов • определение реакции покупателей на рекламу или PR - акцию Заказчикам фокус-групповой дискуссии часто бывает сложно сформулировать для маркетингова агентства, что же они хотят узнать у своего потребителя. Поэтому ниже мы приводим типовые вопросы, на которые можно получить ответы в ходе проведения фокус-групповой дискуссии. Название фокус-групповой дискуссия «Предпочтения потребителей Вашей продукции» Цель исследования Выявить предпочтения потребителей Вашего продукта стоимостью до 500 руб. за 0,5л. Количество участников фокус-группы 8-12 человек Методы исследования Метод фокус-групповой дискуссии, основанный на методе групповой динамики, совмещенный с дегустацией образцов продуктов и сравнительным анализом вкусовых характеристик образцов продукции. Целевая аудитория исследования Мужчины активного возраста 25-40 лет, регулярно употребляющие данный продукт российского производства по цене от 150 до 500 р. Вопросы дискуссии 1. Выявление потребительских предпочтений • Как часто вы употребляете продукт? • За что вы любите продукт? • Как часто вы покупаете и сколько денег вы тратите на покупку продукта? В месяц? • Какие марки продукта вы знаете? • Какие марки вы покупаете? • Какие марки вы покупаете для себя? • Каким производителям продукта вы доверяете и почему? • Как, в целом, вы оцениваете продукт российского производства по сравнению с импортной брендовой продукцией? • Как вы относитесь к продукту местного производства? 2. Выбор продукта в магазине • Где, в каких торговых точках вы предпочитаете покупать продукт? • Приходя в магазин, вы уже знаете, какую марку продукта Вы купите или нет? • Продукт какой «марки» вы купили бы в подарок? • Что может заставить вас купить продукт другой марки? • Что оказывает влияние на ваш выбор? • Нужна ли продукту подарочная упаковка? 3. Моделирование идеального продукта • Каким с вашей точки зрения должен быть идеальный хороший продукт? • Сколько должен стоить? • Какой иметь вкус? • Какую иметь упаковку? • Какую этикетку? • Какая у хорошего продукта должна быть марка? Название? 4. Дегустация продукта Продукты, принимающие участие в анонимной дегустации: • Марка №1 • Марка №2 • Марка №3 • Марка №4 • Марка №5 • Марка №6 Вопросы в ходе дегустации • Что вы можете сказать о вкусе этих образцов продукта? • Сравните, эти образцы продукта? • Какой продукта больше всего похож на ваш любимый и привычный? • Купили бы вы этот продукт, который только что пробовали? • Столько, вы предполагаете, стоит этот продукт? 5. Что делать с продуктом? • Оцените: Этикетку? Упаковку? Марку? • Что надо изменить в продукте, чтобы сделать его привлекательным для покупателей? • Что на Ваш взгляд не хватает этому продукту? • Что бы вы добавили, чтобы сделать его максимально привлекательным? • При каких условиях вы бы купили этот продукт? Директор РА «Лемон» А. В. Логванов 8-903-603-91-14 Тел. 831-412-30-34 www.logvanov.r52.ru logvanov@r52.ru |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |