г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

BTL-акции: краткое описание. г Нижний Новгород

BTL-акции: краткое описание. г Нижний Новгород


BTL - это интегрированный комплекс маркетинговых мероприятий, не включающий традиционные медиа. BTL-акции носят качественный характер и направлены на конечного потребителя. Они знакомят потребителя с продуктом (дегустация, семплинг), воспитывают лояльность.

BTL-технологии сегодня необходимы для:
• вывода на рынок новых продуктов и новых торговых марок
• роста продаж товаров или продуктов
• повышения лояльности покупателей и торговых точек к уже существующему товару или продукту

К числу BTL-акции следует относить следующие мероприятия:
• Раздача листовок или флаеров
• Проведения дегустаций
• Организация промоакций
• Безадресные почтовые рассылки
• Раздача пробников
• Проведение акций под покупку

Сэмплинг - Распространение образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целевой аудитории.
Дегустация – это рекламная акция, в которой промоутеры предлагают попробовать дегустационную продукцию с мотивированием на покупку.
Безадресная рассылка в почтовые ящики, являясь одним из методов Директ-Маркетинга, позволяет выбрать необходимую целевую аудиторию по району и адресу проживания, и осуществить раздачу рекламных материалов по почтовым ящикам.

Здесь мы приводим описание типовой BTL-акции со средней ценами для Нижнего Новгорода:
• Время и место проведения
• Персонал
• Технология
• Реклама
• Бюджет
• Типичные ошибки

Время и сроки проведения BTL-акции:
• Подготовка – один или два месяца
• Проведение – один месяц

Место проведения BTL-акции
• Розничные сети (универсамы - супермаркеты)
• Магазины типа «прилавок»
• Гипермаркеты
*** Для проведения акции нужны сильно посещаемые точки. Например, большой универсам, в среднем посещает 500 человек в час.

Количество торговых точек, охваченных в рамках одной акции:
Зона покрытия - сорок (40) магазинов

Персонал, необходимый для проведения одной BTL-акции
1. Координатор проекта – 1 человек
2. Супервайзеры – 2 человека
3. Промоутеры (консультанты) – 20 человек
*** На одного супервайзера приходится 10 промоутеров (5 команд по 2 человека).

Технология работы промоутерской команды
Работают группами по два человека на торговой точке. Одновременно работает 10 команд в 10 магазинах. Продолжительность работы – 4 часа в день. Оптимальное время начала работы 5-6 часов вечера, когда люди идут с работы домой, заходя в магазины. Эффективная работа команды на одной точке 3-4 дня. За это время все покупатели данной торговой точки могут быть охвачены. Раз в неделю промоутерская команда меняет торговую точку. Таким образом, за месяц акция проходит в 40 магазинах по принципу маятника. Одновременное прохождение акции в 40 магазинах потребует значительно большего числа промоутерских команд и ресурсов.

Лучшее время для проведения BTL-акции
• Перед праздниками
• Пятница и Суббота (днем)

Функции координатора BTL-акции
1. Разработка плана мероприятий и сценария акции
2. Набор и обучение промоутеров и супервайзеров (инструктаж)
3. Заказ сувенирной и призовой продукции
4. Разработка и заказ промо одежды (формы)
5. Разработка рекламной поддержки
6. Покупка рекламного эфира и рекламных площадей
7. Решение вопросов с торговыми точками по размещении и прохождению акции
8. Отчет о проведенном мероприятии

Затраты на персонал
Координатор BTL-акции – штатная единица, 20 т. р. в месяц.
Супервайзер получает фиксированную заплату 500 р. в день, порядка 15 т. р. в месяц.
Час работы промоутера стоит от 60-70 р., или в пределах 300 р. в день, 9 т. р. в месяц.
*** Содержание собственной промо команды является достаточно затратным делом. Поэтому лучше воспользоваться услугами BTL-агентства.

Рекламная поддержка
BTL-проекты, в обязательном порядке, требуют комплексной рекламной поддержки со стороны СМИ. Чаще всего это либо телевидение, либо радио. Реже используются газетные и журнальные рекламные площади. Если акция маятниковая типа, одновременно проходит лишь в 10 торговых точка, а не сразу в 40, то ТВ и Радио рекламы можно отказаться.

Цена места (букинг)
Торговые точки взимают плату за проходящие на их территории акции. Стоимость аренды площади в Н. Новгороде от 350 р. в день. Обычно букинг занимает 50% бюджета BTL-акции. Если стоимость акции (персонал + призы) порядка 200 т. р., то стоимость букинга примерно те же 200 т. р..

Бюджет BTL-проектов
Средняя стоимость одного качественного BTL-проекта в Нижнем Новгороде порядка 400- 500 т. р.

Грубые и типичные ошибки при осуществлении BTL-проектов
• Плохая организация и работа без подготовки с колес
• Работа промоутерского персонала без промо одежды
• Очень дешевые и «скучные» призы, не отвечающие запросам покупателей
• Отсутствие рекламной поддержки акции со стороны СМИ

Директор РА «Лемон»
А. В. Логванов
8-903-603-91-14
Тел. 831-412-30-34

www.logvanov.r52.ru
logvanov@r52.ru

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56