|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
BTL-акции: краткое описание. г Нижний НовгородBTL - это интегрированный комплекс маркетинговых мероприятий, не включающий традиционные медиа. BTL-акции носят качественный характер и направлены на конечного потребителя. Они знакомят потребителя с продуктом (дегустация, семплинг), воспитывают лояльность. BTL-технологии сегодня необходимы для: • вывода на рынок новых продуктов и новых торговых марок • роста продаж товаров или продуктов • повышения лояльности покупателей и торговых точек к уже существующему товару или продукту К числу BTL-акции следует относить следующие мероприятия: • Раздача листовок или флаеров • Проведения дегустаций • Организация промоакций • Безадресные почтовые рассылки • Раздача пробников • Проведение акций под покупку Сэмплинг - Распространение образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целевой аудитории. Дегустация – это рекламная акция, в которой промоутеры предлагают попробовать дегустационную продукцию с мотивированием на покупку. Безадресная рассылка в почтовые ящики, являясь одним из методов Директ-Маркетинга, позволяет выбрать необходимую целевую аудиторию по району и адресу проживания, и осуществить раздачу рекламных материалов по почтовым ящикам. Здесь мы приводим описание типовой BTL-акции со средней ценами для Нижнего Новгорода: • Время и место проведения • Персонал • Технология • Реклама • Бюджет • Типичные ошибки Время и сроки проведения BTL-акции: • Подготовка – один или два месяца • Проведение – один месяц Место проведения BTL-акции • Розничные сети (универсамы - супермаркеты) • Магазины типа «прилавок» • Гипермаркеты *** Для проведения акции нужны сильно посещаемые точки. Например, большой универсам, в среднем посещает 500 человек в час. Количество торговых точек, охваченных в рамках одной акции: Зона покрытия - сорок (40) магазинов Персонал, необходимый для проведения одной BTL-акции 1. Координатор проекта – 1 человек 2. Супервайзеры – 2 человека 3. Промоутеры (консультанты) – 20 человек *** На одного супервайзера приходится 10 промоутеров (5 команд по 2 человека). Технология работы промоутерской команды Работают группами по два человека на торговой точке. Одновременно работает 10 команд в 10 магазинах. Продолжительность работы – 4 часа в день. Оптимальное время начала работы 5-6 часов вечера, когда люди идут с работы домой, заходя в магазины. Эффективная работа команды на одной точке 3-4 дня. За это время все покупатели данной торговой точки могут быть охвачены. Раз в неделю промоутерская команда меняет торговую точку. Таким образом, за месяц акция проходит в 40 магазинах по принципу маятника. Одновременное прохождение акции в 40 магазинах потребует значительно большего числа промоутерских команд и ресурсов. Лучшее время для проведения BTL-акции • Перед праздниками • Пятница и Суббота (днем) Функции координатора BTL-акции 1. Разработка плана мероприятий и сценария акции 2. Набор и обучение промоутеров и супервайзеров (инструктаж) 3. Заказ сувенирной и призовой продукции 4. Разработка и заказ промо одежды (формы) 5. Разработка рекламной поддержки 6. Покупка рекламного эфира и рекламных площадей 7. Решение вопросов с торговыми точками по размещении и прохождению акции 8. Отчет о проведенном мероприятии Затраты на персонал Координатор BTL-акции – штатная единица, 20 т. р. в месяц. Супервайзер получает фиксированную заплату 500 р. в день, порядка 15 т. р. в месяц. Час работы промоутера стоит от 60-70 р., или в пределах 300 р. в день, 9 т. р. в месяц. *** Содержание собственной промо команды является достаточно затратным делом. Поэтому лучше воспользоваться услугами BTL-агентства. Рекламная поддержка BTL-проекты, в обязательном порядке, требуют комплексной рекламной поддержки со стороны СМИ. Чаще всего это либо телевидение, либо радио. Реже используются газетные и журнальные рекламные площади. Если акция маятниковая типа, одновременно проходит лишь в 10 торговых точка, а не сразу в 40, то ТВ и Радио рекламы можно отказаться. Цена места (букинг) Торговые точки взимают плату за проходящие на их территории акции. Стоимость аренды площади в Н. Новгороде от 350 р. в день. Обычно букинг занимает 50% бюджета BTL-акции. Если стоимость акции (персонал + призы) порядка 200 т. р., то стоимость букинга примерно те же 200 т. р.. Бюджет BTL-проектов Средняя стоимость одного качественного BTL-проекта в Нижнем Новгороде порядка 400- 500 т. р. Грубые и типичные ошибки при осуществлении BTL-проектов • Плохая организация и работа без подготовки с колес • Работа промоутерского персонала без промо одежды • Очень дешевые и «скучные» призы, не отвечающие запросам покупателей • Отсутствие рекламной поддержки акции со стороны СМИ Директор РА «Лемон» А. В. Логванов 8-903-603-91-14 Тел. 831-412-30-34 www.logvanov.r52.ru logvanov@r52.ru |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |