|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Маркетинг для ательеи или швейного предприятия. Продвижение услуг.Эпиграф: "Чтобы одевать россиян, надо шить с итальянским качеством и китайскими ценами. " Шить на заказ - модно и престижно, но не каждый может себе позволить услуги элитного ателье. Давайте посмотрим на работу профессионалов нитки и иголки с точки зрения малого бизнеса. Может ли сегодня хорошая портниха иметь собственное ателье? Эксперты сомневаются. Сегодня заниматься созданием эксклюзивной одежды — это скорее дорогое удовольствие, нежели рентабельный бизнес, считают специалисты легкой промышленности. Классификация и специализация ателье
Сегменты Свадьба – самый большой и устойчивый сегмент. Это самый денежный сегмент рынка. Другой денежный сегмент – пошив шуб. Но мы остановим свой выбор на свадебной и вечерней моде. Конкуренты на рынке свадебной и вечерней моды 1. Ателье 2. Свадебные салоны готового платья 3. Портнихи надомницы 4. Магазины модных марок Товар конкурент Готовые свадебные платья производства: • Украины, • Белоруссии, • Москвы Портрет клиента 1. Молодежь, вступающая в брак, невесты 2 Родители выпускников 3 Обеспеченные дамы, которые хотят выглядеть молодо и модно Пол клиента - 99% - женщины Сезонность спроса • Свадебные платья – май-сентябрь • Вечерние платья – ноябрь-декабрь • Платья для выпускного вечера – апрель-май Посещаемость ателье Самый сенситивный период — канун Нового года. В среднем дневная посещаемость 5—10 человек. Минимальный поток клиентов, необходимых для того, чтобы ателье проработало месяц по нулям, 5 человек в день – экспертная оценка. Место для ателье Ателье, которое будет заниматься и пошивом, и ремонтом одежды, лучше открывать как можно ближе к центру города, советуют опрошенные эксперты. Во-первых, там сконцентрированы магазины, торгующие тканями. Традиционное место для ателье — первый этаж жилого дома. Также в последнее время замечено, что ателье по пошиву и ремонту открываются в торговых центрах с большой проходимостью. Там сосредоточены магазины одежды, а значит, будет высокий спрос на услуги по подгонке и ремонту. • Торговые центры • Магазины одежды (концентрация) • Магазины тканей (концентрация) Проблемы бизнеса ателье 1. Высокая себестоимость производства. Дорогой труд. Дорогой материал. 2 Сильная конкуренция со стороны привозного платья крупных производителей 3 Очень маленькие вторичные продажи. Клиент всегда новый. На нового клиента надо больше сил тратить. 4 Системный кризис легкой промышленности в России. Отсутствие индустрии моды и настоящего модельного бизнеса. 5 Отсутствие культуры светской и вечерней жизни. Мало мест и мероприятий для показа платьев. Ситуация на рынке Легкая промышленность России переживает глубокий структурный кризис, несмотря на рост потребление и увеличение спроса на ее услуги. Мода в России зажата между двух огней - между Китаем и Италией. Если у клиента нет денег, он берет более дешевый товар производства Белоруссии, Украины, Китая, Турции, если у него есть деньги, он покупает Италию, или качественные готовые марки из Европы. Давление на частные ателье в последние годы усилилось. Перечислим причины Первая причина. Строительство крупных торговых центров привело к экспансии на рынок качественных европейских брендов готового платья. Как замечают операторы рынка, в последние несколько лет спрос на пошив изделий упал — рынок переполнен готовой продукцией. Вторая причина. Из года в год увеличивается поток россиян, которые выезжают за границу. В Европе качественная одежда дешевле, чем в России, и россияне одеваются там. Грядет вступление России в ВТО – это приведет к падению цен на одежду. Третья причина. Встают на ноги крупные отечественные предприятия легкой промышленности и появляются новые модельеры. Если 5 лет назад кроме Юдашкина никого не знали, то сейчас имен молодых модельеров прибавилось. В их раскрутку вкладывают деньги на федеральном уровне. Они, лучше и больше рекламируются, чем небольшое провинциальное ателье. Как приспосабливаются ателье к этой ситуации? • Начинают торговать привозным платьем сами. • Открывают в Торговых центрах небольшие точки по подгонке купленных изделий, а за одно рекламируют свои услуги. • Ателье ищут специализацию: шубы, трикотаж или занавески. Проблемы у ателье: • Высокие затраты на персонал • Высокие затраты на аренду. • Зависимость от потока клиентов и числа заказов. Новые ниши – специализации • Концертные костюмы высокого класса • Пошив купальников или нижнее белье • Одежда для нестандартных, большие размеры • Мужская мода. • Одежда для художественных коллективов • Прокат платье для карнавалов. Реклама и инструменты продвижение для Ателье 1. Реклама в глянцевых журналах 2 Директ маркетинг 3 Реклама индорз. (внутри помещений – фойе школ) 4 PR-мероприятия 5 Интернет 6 Сувениры для клиентов Источник прихода клиентов • По рекомендациям • По знакомству • С рекламы очень мало клиентов приходит Где рекламируется ателье? • Каталоги свадебных услуг • Глянцевые журналы • Показы мод и мероприятия Лучшая реклама для ателье – это рекомендации клиентов. Конечно, качество услуг и сервис должны быть на высоте. Но и само ателье должно приложить максимум усилий – разработать специальную программу, чтобы клиенты приводили своих знакомых и друзей. Просто хорошо работать – этого достаточно для хорошей портнихи, но этого мало для ателье. Директор РА «Лемон» А. В. Логванов 8-903-603-91-14 Тел. (831) 412-30-34 www.logvanov.r52.ru logvanov@r52.ru |
Новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |