г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Слоганы - как выбирать? Каким должен быть рекламный слоган.

Слоганы - как выбирать? Каким должен быть рекламный слоган.


Четыре главных критерия хорошего слогана:

• Слоган должен/может указывать на профиль деятельности организации, бизнеса, предприятия.
• Слоган должен утверждать некие общечеловеческие ценности.
• Слоган должен содержать некое маркетинговое послание от бизнеса к потребителю.
• Слоган должен иметь простую бытовую форму, чтобы эффективно воздействовать на аудиторию.

Как выбрать слоган?

1. Выбор одного единственного слогана – сложная маркетинговая задача, решение которой не всегда приводит к хорошему результату в силу отсутствия точных процедур и методик.
2. Выбор слогана - это компромисс вкуса и разума.
3. Ни один слоган не может удовлетворять всем критериям, всем условиям технического задания, но лучший слоган должен удовлетворять основным условиям и сочетать в себе большинство важнейших характеристик.
4. Ни один слоган не может нравиться всем лицам, которые его выбирают и составляют коллегию выборщиков.
5. Форма слогана может быть либо маркетинговой и рациональной. Такой слоган достаточно скучен. Пример, «Качество по разумной цене!». Другой вариант слогана - яркой и иррациональной. Например, ситуативный слоган – фраза из жизненной ситуации - «Не дай себе засохнуть!».
6. Слоган должен иметь рекламный потенциал для раскрытия и визуализации.
7. Слоган должен быть понятен. Слоган доносит имидж организации до тех, кто не является ее клиентами, поэтому слоган должен быть понятен достаточно широкому кругу лиц, и иметь, по возможности, широкую трактовку.
8. Слоганы можно сочетать и комбинировать. Можно создать комбинацию из двух коротких слоганов, и, тем самым, расширять аудиторию послания, его смысл.

Рекомендации по использованию слоганов

Яркие, запоминающиеся слоганы действуют ограниченный срок и со временем теряют свою силу (краткосрочные брэнды). Их можно запускать по очереди каждые полгода. Их используют для сезонной рекламной кампании.
Более спокойные и широкие слоганы работают дольше, требуют дополнительной «прорисовки», разработки визуального ряда и вспомогательных текстов. Такие слоганы «работают» как миссия организации.

Директор РА «Лемон»
А. В. Логванов
8-903-603-91-14
Тел. (831) 412-30-34

www.logvanov.r52.ru
logvanov@r52.ru

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56