|
![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||
![]() |
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов! | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы. · Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки |
Слоганы - как выбирать? Каким должен быть рекламный слоган.Четыре главных критерия хорошего слогана: • Слоган должен/может указывать на профиль деятельности организации, бизнеса, предприятия. • Слоган должен утверждать некие общечеловеческие ценности. • Слоган должен содержать некое маркетинговое послание от бизнеса к потребителю. • Слоган должен иметь простую бытовую форму, чтобы эффективно воздействовать на аудиторию. Как выбрать слоган? 1. Выбор одного единственного слогана – сложная маркетинговая задача, решение которой не всегда приводит к хорошему результату в силу отсутствия точных процедур и методик. 2. Выбор слогана - это компромисс вкуса и разума. 3. Ни один слоган не может удовлетворять всем критериям, всем условиям технического задания, но лучший слоган должен удовлетворять основным условиям и сочетать в себе большинство важнейших характеристик. 4. Ни один слоган не может нравиться всем лицам, которые его выбирают и составляют коллегию выборщиков. 5. Форма слогана может быть либо маркетинговой и рациональной. Такой слоган достаточно скучен. Пример, «Качество по разумной цене!». Другой вариант слогана - яркой и иррациональной. Например, ситуативный слоган – фраза из жизненной ситуации - «Не дай себе засохнуть!». 6. Слоган должен иметь рекламный потенциал для раскрытия и визуализации. 7. Слоган должен быть понятен. Слоган доносит имидж организации до тех, кто не является ее клиентами, поэтому слоган должен быть понятен достаточно широкому кругу лиц, и иметь, по возможности, широкую трактовку. 8. Слоганы можно сочетать и комбинировать. Можно создать комбинацию из двух коротких слоганов, и, тем самым, расширять аудиторию послания, его смысл. Рекомендации по использованию слоганов Яркие, запоминающиеся слоганы действуют ограниченный срок и со временем теряют свою силу (краткосрочные брэнды). Их можно запускать по очереди каждые полгода. Их используют для сезонной рекламной кампании. Более спокойные и широкие слоганы работают дольше, требуют дополнительной «прорисовки», разработки визуального ряда и вспомогательных текстов. Такие слоганы «работают» как миссия организации. Директор РА «Лемон» А. В. Логванов 8-903-603-91-14 Тел. (831) 412-30-34 www.logvanov.r52.ru logvanov@r52.ru |
Новости |
||||||
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56 | ||||||
![]() |
![]() |