г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Что такое сайт и сколько стоит правильный сайт?

Что такое сайт и сколько стоит правильный сайт?


Сколько сайт стоил вчера?
Вопрос совсем не лишний, поэтому он первый. Ситуация на рынке веб-услуг и веб-дизайна меняется вместе со всей экономикой России: растут цены на железо и софт, растет уровень потребления в стране и зарплаты, но многие потенциальные заказчики Интернет-услуг продолжают думать в ценах вчерашнего дня, ориентируясь на мнение товарищей, знакомых с Интернетом смутно.
В 2000 году хороший сайт можно было сделать за 500 у. е., а сегодня в 2010 за качественный большой сайт веб-студии просят не менее 5000 у. е.. Скажите - инфляция или рост уровня жизни? Не только! Интернет реклама на протяжении десяти лет была очень дешевой и мало эффективной, потому что людей-пользователей-покупателей в российском Интернете было маловато. Сегодня Интернет-реклама и продвижение ресурсов выросли в цене, но и отдача появилась не слабая. Поэтому стоимость разработки сайта в условиях кризиса будет только расти.

Что же такое сайт?
Инструмент ведения бизнеса (А) или безобразная игра-игрушка программиста с предпринимателем (В)? Пока что, вариант В доминирует над вариантом А на просторах сети. Скажем прямо, сайт – это не волшебная картинка, которая автоматически печатает деньги. В умелых и профессиональных руках - это мощный инструмент ведения бизнеса.
Сайт незаменим для продажи услуг или сложных информационных продуктов. Сайт действительно может быть палочкой выручалочкой, особенно для малого бизнеса, так как затраты на Интернет продвижения гораздо меньше, чем традиционные рекламные каналы сбыта информации: телевидение, радио и пресса, - и стоимость бизнес-контакта для веба гораздо ниже.
Но, стоит предупредить, сайт - опасен, так как выявляет все огрехи и недостатки вашего бизнеса. Сайт – это зеркало, которое отражает уровень бизнес культуры предприятия или фирмы. Разработка собственного сайта очень полезное упражнение. Сайт помогает структурировать бизнес, исправить недостатки бизнес-процессов, стереть белые пятна. Сайт заставляет взглянуть на свой бизнес по-новому, выйти на новый уровень, и, даже, в новые регионы.

Кого вы хотите видеть в качестве посетителей вашего веб-сайта?
Студентов-голодранцев или публику с деньгами, которая может оплатить ваши услуги? От качества самого сайта зависит и качество его бизнес-аудитории. Человек - в хорошем костюме - имеет больше шансов заключить выгодный контракт, чем человек в старом свитере и рваных джинсах. Бизнесмен с хорошим сайтом может привлечь более денежных клиентов, чем его коллега-конкурент, который позорит свой бизнес в сети Интернет-размазней. Поэтому, скажем вебу наше твердое – «ДА»!

Зачем заказывают сайт?
Заказчики – люди разные, но все они хотят, чтобы их сайт был «крутым», но дешевым. Часто, они плохо представляют, что такое собственный Интернет ресурс и его содержание. Многие питают иллюзию, что сайт - эта такая программа, которая сама автономно работает в сети и приносит деньги владельцу, при этом владелец может ничего не делать, а лишь пожинать плоды чужой, желательно дешевой, работы. Чтобы создать этот «рог изобилия», надо, всего лишь, найти талантливого программиста – гения-хакера, который это чудо сотворит за смешные деньги. Поэтому большинство заказчиков останавливают свой выбор не на профессиональной веб-студии, а на знакомом программисте, или обращаются к «универсальному студенту». Впрочем, мы тоже всегда рекомендуем заказчикам - сделать сначала простенький и недорогой веб-сайт, чтобы прощупать пульс сети и понять, что, собственно, вы хотите от веба.

С каких денег начинается сайт?
100 рублей, может 1000 рублей – ну это уже совсем не серьезно, хотя хитрые веб-деятели заманивают клиентов подобными посулами. Что представляет из себя сайт, сделанный за 10-20 т. рублей? Этих денег хватает на то, чтобы вашим сайтом занимался универсальный студент пару месяцев, и потратил их на покрытие своих нехитрых потребностей: пиво, девочки, кино… Но хватит ли этих денег для производства полноценного сайта как бизнес-инструмента? Конечно, нет!
Итак «универсальный студент», программист, приступает к работе над вашим сайтом. Сайт, произведенный таким образом, не только имеет низкое качество всех своих параметров. Сайт делается очень долго, - студент часто болеет. Сайт может быть вообще не закончен, так как студент сменил место жительство или устроился работать торговым представителем по продажи «Чупа-Чупс». Квалификация «универсального студента» оставляет желать лучшего, поэтому сложные интерактивные функции на вашем сайте либо глючат, либо вообще не работают. Понятно, что один человек не может сделать хороший качественный сайт, если это не сайт визитка.

Сайт- визитка – кому это надо?
Подобные мини сайты были популярны на заре сайтостроительства: быстро, дешево, некачественно. Заказчики не понимали, за что они платят, а разработчики им предлагали 3-х-5-ти страничные сайт за смешные деньги. Таких сайтов было сделано много. Они быстро рождались и быстро умирали. Ведь, кроме того, что сайт у фирмы имеется, его кто-то должен посещать, им кто-то должен управлять. Управлять – лишние деньги. А посещаемость в 3-4 человека в день - стремиться к нулю. Кому нужен пустой непосещаемый сайт? Вывод простой, сайт с нулевой посещаемостью или посещаемостью, которая ничтожно мала, не имеет никакого экономического смысла. Неработающий сайт проще закрыть или бросить, чем тратить на него дополнительные незапланированные средства. Отсюда веб превратился в кладбище дешевых и мертвых сайтов. Сайт-визитка есть уродливое надгробие для бизнеса и больше ничего.

Сколько стоит продвижение сайта?
Вот сайт готов, "универсальный студент", наконец-то, сдал свою работу. Его, сайт, уже показали друзьям родственникам и любовницам. Пора его продвигать. Сначала зарегистрируемся в Яндексе, который дает 70-80% посетителей. Это удовольствие потянет на 15 т. р. На «директы», ключевые слова и на платные ссылки каждый месяц надо отстегивать еще по 10-15 тысяч. И вот годовой бюджет Интернет рекламы вашего сайта составит ни как не меньше 150 т. р. За то и посещаемость вашего сайта будет не 3-4 Интернет-зеваки в день, а 200-300 пользователей, многим из которых что-то от вашего бизнеса нужно - именно вас они и искали. Снова задумаемся, а стоит ли тратить 150 т. р в год на сайт, разработка которого стоила 10-20 т. р.. Очевидно, разработка хорошего сайта должна стоить никак не меньше 100-200 т. р. Вот она настоящая цена настоящего сайта!
Теперь сравнение. Может ли автомобиль стоить дешевле бензина (сайт – авто, бензин – продвижение)? Может, если это сгнивший в утиле корпус запорожца. А автомобиль, который ездит, не может. Пора бы перестать называть интернет странички, сделанные за пару штук деревянных сайтами. Конечно, запорожец тоже автомобиль, но сравнивать его с BMW - это выше моих сил. И если на настоящий BMW у вас сегодня денег нет, то на сайт типа BMW ваш маленький бизнес вполне может потратиться. И тогда он может вырасти в разы, и заработать хозяину баварское чудо техники.
Вы скажите - сейчас кризис и надо меньше денег просить за разработку сайтов. Мы ответим - все дорожает (включая настоящее автомобильное железо) и рекламные услуги, которые реальные, дорожают тоже несмотря на кризис. А «нереальные услуги» и «нереальные бюджеты» - это все дырка от бублика... у нее нет стоимости, и она не может ни вырасти в цене, ни упасть.
Кризис – это хорошо! Кризис нужен для того, чтобы псевдо эффективное и бесплатное в рекламе отличить от эффективного ... Реальные сайты стоят дорого, и дешеветь не будут.

Кто должен делать сайт?
Штатный программист фирмы за премию и отгул, или «студент универсал» за ящик пива или Интернет-компания, она же веб-студия, которая содержит узких специалистов? Давайте перечислим последних. Для создания профессионального сайта потребуются: веб-мастер - руководитель проекта разработки сайта, веб-дизайнер, при необходимости Flash-дизайнер, программист (php, html – кодирование), копирайтер-филолог, который отвечает за информационное наполнение сайта, веб-маркетолог (регистрация, оптимизация SEO, продвижение сайта), фотограф для создания фотокаталога продукции. Понятно, что производство сайта таким серьезным коллективом специалистов не может стоить менее 4000-5000 у. е. ..

Какие дополнительные расходы на содержание сайта надо учитывать?
Помимо стоимости разработки самого сайта, владельцу ресурса необходимо делать дополнительные траты. Регистрация доменного имени сайта будет стоить от 600 до 2000 р., (в зависимости от жадности «регистратора», которому еще, кстати сказать, надо это имя придумать или выбрать из бесчисленного миллиона уже занятых имен, и он вовсе не обязан это делать бесплатно). Также, ежегодно, придется оплачивать услуги хостинг-провайдера (фирма, которая «хранит» ваш сайт на своем сервере), и это еще порядка 5000-6000 р. за 50 мб. качественного железа. Управлять ресурсом, обновлять на нем информацию можно самостоятельно, или с помощью секретарши, или с помощью администратора, или отдать эту функцию на аутсорсинг разработчику вашего сайта или медиа-агентству, занимающемуся продвижением веб-сайтов в сети Интернет. Здесь траты могут начинаться с нуля и доходить до больших величин, которые должны соответствовать масштабу вашего бизнеса. Есть федеральные и международные компании, у которых имеется собственный веб-отдел, управляющий пятью-шестью сайтами компании.

Сколько денег может принести сайт?
Пришло время самого главного вопроса. Напоследок, прикинем - стоит ли овчинка выделки. Затраты на разработку, публикацию и продвижения сайт уже приличные, а вот каков КПД сайта как инструмента ведения бизнес? Грамотно построенный, оптимизированный, прописанный и раскрученный корпоративный сайт имеет посещаемость в 200-400 уникальных пользователей сети в день, и это дает 3-4 телефонных звонка (бизнес контакта) в день от потенциальных клиентов. Допустим, за год вам позвонили «с сайта» 1000 потенциальных клиентов. Продать им свои услуги – ваша святая обязанность. Этого сам сайт делать не умеет, тут работа ваших менеджеров. Предположим, что их результативность составила 10%, то есть вы заключили 100 сделок. Зная величину одной сделки, вы можете рассчитать оборот, который принесет вам сайт. Из полученной суммы вычтите затраты на разработку и содержание веб-ресурса, и вы получите искомое значение. Если вы не оказываете услуги, а продаете товары, то сайт может «давать» несколько десятков звонков в день, которые также можно перевести в деньги и подсчитать рентабельность вашей Интернет деятельности. Вот мы и ответили на вопрос, сколько должен стоить сайт, как инструмент ведения бизнеса, если это продукт творчества профессиональной судии веб-дизайна.

Так что же мы хотим от сайта?
Засветиться, неважно как? Удивить знакомых? Или все-таки получить новых клиентов, расширить географию сбыть и увеличить оборот своего бизнеса? Решайте сами! А мы просто делаем сайты! Хорошо их делаем! Мы оказываем бесплатные консультации по вопросам создания сайта и продвижения сайта.Звоните! Телефон нашей дизайн студии 831-412-30-34. Будем рады вас видеть в вебе!

РА «Лемон» - создание сайта, оптимизация, продвижение - веб дизайн студия, Нижний Новгород - Москва - Поволжье.

Директор РА «Лемон»
А. В. Логванов
8-903-603-91-14
Тел. 831-412-30-34

www.logvanov.r52.ru
logvanov@r52.ru

Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56