|
· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки
|
Майонез –гордость Франции
Майонез –гордость Франции
Майонез - это не только удел таких гигантов как НМЖК. На майонезном рынке успешно работает более 1000 мелких производителей в России. Поэтому новые марки майонеза часто появляются на прилавках продовольственных магазинов. Компания «Европродукт» из Нижнего Новгорода уже имела позитивный опыт пищевого производства и продажи продуктов питания. Наконец, руководство компании решило порадовать нижегородцев новым продуктов майонезом премиального качества. Новый майонез повышенной жирности (78%), именно такой майонез делают в Европе. Пора приевшимуся «Провансалю» (67%) потесниться на продуктовых прилавках. Французский майонез от «Европродукта» прошел все гастрономические испытания, и с нового 2012 года поступил в открытую продаже. Разработкой марки для майонеза занималась агентство Лемон. Наши специалисты разработали оригинальное название и дизайн упаковки, где есть все и французский повар, и курочка, и желтки, и яйца. Как говорят в народе – салат майонезом не испортишь. Кушайте на здоровье!
|
|
|