г. Нижний Новгород
о нас услуги прайс заказ контакты новости
Рекламное агентство "Лемон"
Дизайн Маркетинг Нейминг Реклама Web Бренды
Реклама от РА «Лемон» — кислые лица ваших конкурентов!

· Фирменный стиль
· Логотип, знак разработать
· Этикетки и упаковка
· Названия и нейминг
· Создание и дизайн сайтов
· Маркетинг, исследования
· Слоган для рекламы.
· Вывески, наружная реклама
· Реклама на транспорте
· Герои персонажи
· Книги, каталоги, обложки
· Календари и полиграфия
· Статьи и тексты о рекламе
· Портреты и картины
· Эскизы к дизайну
· Наши награды
· Наше портфолио
· Иллюстрации и картинки
· Открытки и валентинки


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100


 

Торговые марки и бренды. Примеры разработки.

 Каждый год регистрируются тысячи новых торговых марок. Все меньше и меньше остается «свободных» слов. Приходится придумывать новые слова, новые названия. Сегодня разработка хорошего названия - это сложная высокотехнологичная и профессиональная работа. Лучше всего это можно показать на примерах из истории нашего рекламного агентства. 

Пионер нейминга

В 2002 году в Нижнем Новгороде был построен первый современный торговый центр. Это было (и есть) 6-ти этажное здание с большим стеклянным фасадом площадью 15 000 кв.м, расположенное на ул. Белинского. Объекту торговой недвижимости срочно требовалось имя, но ничего лучше, чем «Альтаир», рекламные фирмы предложить не смогли. Тогда РА «Лемон» предложило девелоперам свои услуги в области нейминга. Мы придумали стильное, простое и урбанистическое название «ЭТАЖИ». Маркетинговые опросы жителей города показали, что название соответствует облику и архитектуре здания: за большим стеклянным фасадом хорошо читались горизонтальные линии этажей. Нами был придуман и оригинальный визуальный ряд – жираф – высокое экзотическое животное. Позиционирование первого торгового центра было отражено в слогане: «Смотри на жизнь сверху!» Этажи – это галерея бутиков для обеспеченных граждан с достатком выше среднего. Спустя два года наши дизайнеры разработали фирменный стиль для ТЦ «Этажи», используя модное в то время сочетание синего и оранжевого цветов. Торговая марка «Этажи» была зарегистрирована в ФИПСе и получила почетную премию на конкурсе «Золотник».

Кур меня

В 2003 году мы приступили к разработке комплексной торговой марки (бренда) для компании «Нижегородптица-НН». Компания освоила производство полуфабрикатов из мяса птицы: купаты, шашлычки, фаршированные бедрышки, котлеты, куриные рулеты и многое другое. Было принято решение назвать новую линейку продукции «Куриные забавы». Наши дизайнеры создали логотип, фирменный стиль и рекламного персонажа – забавного и милого цыпленка-официанта, который предлагает отведать деликатесы. Дизайнеры разработали этикетку для флексографической печати с вырубкой и конгревным теснением. Наш слоган: «Куриное питание – основа процветания!» говорил о пользе диетического продукта для здоровья и жизни.

Респектабельная публика

По заказу группы компаний «Столица Нижний» в 2005 году РА «Лемон» разработало название торгового центра, построенного этой девелоперской структурой в Нижнем Новгороде на пл. Революции, прямо напротив железнодорожного вокзала. Это современное здание площадью 30 000 кв.м находится в самом центре Канавинского района, знаменитого своей Нижегородской Ярмаркой и богатыми торговыми традициями. Из прочих названий было выбрано имя «Республика», которое стали трактовать как «респектабельная публика». Описание Торговой марки «Республика» вы можете прочитать здесь. Торговый центр позиционировался как «новая модная страна». К сожалению, заказчик отказался от использования предложенного нами фирменного стиля торгового центра «Республика».

Имя для типографии

В 2005 году небольшая нижегородская фирма решила инвестировать средства в создание цифровой типографии и приобрела цифровое оборудование. Необходимо было чем-то выделиться на рынке и заявить о себе. Наши специалисты придумали очень простое, но запоминающееся название - «Пулемет». Это мощное, скорострельное оружие может ассоциироваться с цифровой печатью. Быстрота оказания полиграфических услуг – козырная карта цифровой печати. На это и был сделан акцент, чтобы подчеркнуть преимущество новой типографии перед офсетным производством.

Ресторан переименуем?

В 2006 году крупная рестораторная компания из г. Дзержинска, под управлением которой находилось семь заведений общепита, столкнулась с необычной проблемой. Один из ресторанов компании назывался «Мир пиццы», когда на рынок питания г. Дзержинска пришел новый игрок - сетевая компания «Мир пиццы». Менять название своего ресторана всегда трудно. РА «Лемон» разработало новое название для ресторана. Заказчик поступил весьма смело и из предложенных вариантов выбрал имя «Терка». Терка натирает сыр для пиццы, терка – это общение посетителей ресторана. Терка – это кухонный прибор. Терка, блестящая и металлическая, напоминает урбанистический интерьер ресторана. Название «Терка» вызвало бурю эмоций у жителей г. Дзержинска. Оно зацепило всех. Ну а наши дизайнеры разработали фирменный стиль, фирменную одежду и вывеску для модного ресторана «Терка».

Как назвать мебельную фабрику?

В 2007 году к нам обратились владельцы компании «Мебель-групп», входящей в шестерку ведущих производителей металлической мебели на российском рынке. В связи со сменой состава учредителей и реорганизаций компании возникла необходимость в новом названии и создании современной торговой марки. Компания активно использовала для продвижения интернет-технологии, и новое название должно было иметь еще и свободное доменное имя. Копирайтеры РА «Лемон» смогли подобрать свободный домен и звучное название - РОММЕЛЬ. Хотя это была фамилия немецкого генерала-танкиста времен II мировой войны, мы интерпретировали РОММЕЛЬ как «Российская металлическая мебель». После разработки дизайна и брендбука мебельной фабрики «Роммель» наши программисты и веб-дизайнеры создали сайт с интернет-магазином.

Газета для яйцелоговых.

Группа молодых интернет-пользователей решила издавать свою газету, посвященную коммуникациям, связи и интернет-технологиям. Тогда шел 2001 год. Нужно было название, которое бы подчеркивало интеллектуальную бизнес-направленность издания. Копирайтеры предложили название ХЕД – HEAD. В переводе с английского это означает «голова». Слоган новой газеты гласил: «Use your head!» - «Используй голову!». Газета публиковала материалы для чтения, полезные советы, чем отличалась от рекламных изданий, сплошь состоящих из оплаченных рекламных модулей.

Требуется имя? ЗВОНИТЕ!!! (831) 412-30-34 

См.  также  - Как работают слоганы! Примеры копирайтерских решений.
Еще примеры  разработки торговой марки и бренда

Бренды для строителей и автомагазинов


Новости



 
   
Copyright © 2005 РА «Лемон». Тел. (831) 412-30-34, 436-38-56